Т-Банка лучший!

19.06.2024 14:41
253
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

5 июня 2024 года, со мной произошла неприятная ситуация, после заказа товара, на маркетплейсе который поощряет размещение у себя партнёров-машенников, это конечно Мегамаркет (полный отстой), заказ был отменен, и я попался на уловку мошенников, и оплатил товар на 26034 рублей через Мб Т-Банк. Когда понял что меня обманули, сразу обратился в поддержку Т-Банка, для спаривания операции. Мегамаркет ожидаемо моё обращение проигнорил, и надежда была только на Т-Банк, и моё убеждение что эти ребята самые лучшие подтвердилось в очередной раз!!!!!! Более двух недель я писал в чат поддержке, звонил на горячую линию, мне писали что вопрос в работе, что пытаются помочь, и вот сегодня 19.06.2024 мне вернули деньги, которые я по своей оплошность отправил мошенникам!!!! Ребята Т-Банка настоящие профи, первоочередная их задача это работа для КЛИЕНТА!!!!! Спасибо братцы, так держать, молодцы! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-30T15:53:02+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем. 14.08.2024 Письмо получили, оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-20T11:41:08+03:00
Приветствуем. Спасибо за отзыв! Рады, что помогли вернуть деньги. Наша цель - обеспечить удобство и безопасность для всех наших клиентов, поэтому всегда стараемся реагировать быстро и эффективно на любые проблемы. Прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают ситуацию (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо отправьте их на почту responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для зачтения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024

Банкомат

Оценка 4

Вносил деньги через банкомат Т-банка на дебетовую карту. Банкомат сьел деньги и заблокировался, зачисление средств на карту не произошло. Я естественно в шоке, т.к. сумма не... Читать полностью

19.09.2024