Произвели операцию в приложении, которую не совершали!

19.06.2024 18:33
585
1
Оценка
1
Отзыв проверен

"Я, А-в Андрей В.,производил перевод (07.06.2024 в 14.45) денежных средств со своей карты Открытия на​ свою карту сбербанка по номеру своего телефона через историю операций из предыдыдущего месяца.Через историю можно повтором перевести деньги туда же,изменить получателя там нельзя,можно изменить только сумму.Но по неизвестной мне причине,мои деньги в размере 12200 перевелись на неизвестную мне карту.Полностью номер этой карты нигде почему-то не отображается.Информации о получателе тоже нет.Куда перевелись мои деньги?Обращался и на горячую линию и в офис ,нигде мне не помогли.Такое ощущение,что в этот момент было какое-то вмешательство на сервер банка,даже чат не работал около 30мин. Я в полном замешательстве.Дейсвия в приложении были одни,а результат совсем другой.Для меня 12200 не маленькие деньги,это моя пенсия по инвалидности.

Искренне надеюсь,что Вы поможете разобраться в этой ситуации !"

Вот такую претензию я отправил в главный офис,на что мне ответили"Мы не можем вам помочь,идите в банк получателя".Да ходил уже,сразу же,но они шлют обратно в Открытие,т.к. это вина банка отправителя.А в Открытии твердят все ,как роботы"Вы перевели деньги по номеру карты".ДА УСЛЫШТЕ ВЫ УЖЕ,Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ !!!!!!! ПЕРЕВОД БЫЛ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА !!!!!Как банк перенаправил деньги другим переводом и неизвестно куда ? Я не понимаю.В помощи мне отказывают !Где мне искать мои деньги ?

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-06-24T12:58:44+03:00
Добрый день. Сожалеем, что так вышло. Не обнаружили сбоев в работе программного комплекса банка, системы работают корректно. 07.06.2024 вы перевели деньги по номеру карты, платеж успешно выполнили.   По вопросу возврата денег обратитесь в банк получателя платежа с чеком по операции. В чеке номер карты будет отображаться маскированным, полный номер карты не предоставляем.  Перед переводом вы соглашаетесь, что реквизиты получателя платежа введены верно по пункту 6.3.6 Условий дистанционного банковского обслуживания. По пункту 5.18 [URL= https://cdn.open.ru/storage/files/rules_DBO_app.pdf]условий[/URL] вы самостоятельно применяете меры по вопросу возврата денег, которые отправили по ошибочным реквизитам.   Ответ на предыдущее обращение 24-06-06284 предоставили корректный. При обращении в чат сначала отвечал бот. Некоторые вопросы не переводили на оператора из-за большого количества обращений и направляли уведомление: «Временно мы не можем ответить Вам в чате. Обратитесь, пожалуйста, позднее». При переводе на оператора, коллеги консультировали верно.  С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024

Спасибо за оперативность!

Оценка 4

 28.04 при попытке положить деньги, 10 000, на счёт, завис банкомат. Деньги благополучно были им "съедены", но на счёт так и не зачислены! Т.к. было воскресенье, к банковскому... Читать полностью

06.05.2024