Самовольное изменение банком основного номера клиента

19.06.2024 18:45
1310
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я в шоке. Являюсь премиальным клиентом.

Сегодня рано утром открыла вклад на полгода, потом передумала закрыла вечером. Деньги на карте. Сумма небольшая 500 тыс. Собираюсь перевести в другой банк на вклад. И внезапно вижу лимит 300 тыс на операцию. Удивилась. А потом обращаю внимание. Что при выборе перевести себе предлагается мой городской рабочий номер телефона (давала наверное в январе когда оформляла кредитку). А ниже частые контакты - мой сотовый номер телефона. То есть мой реально основной номер, вдруг стал чужим - частые контакты, поэтому и лимиты как для чужого и комиссия свыше 100 тыс. Я реально не могу перевести деньги себе. Хотя последний раз переводила 31.05 195 тыс. по своему сотовому и проблем не было 

Иду в чат, спрашиваю с какого перепуга мой рабочий телефон стал основным, вы же даже смс туда не пошлете. Они говорят, да он основной, а для смс ваш сотовый. Попыталась сделать пополнение по сбп с другого банка, пишет подтвердите операцию - отправили смс и указан мой городской номер. 

Отправила заявку на смену основного номера. Сначала было сообщение через 15 минут. Но нет, в чате говорят - в течение рабочего дня

На каком основании и кто тот человек, который сменил номер без моего согласия в июне этого года. Гоните его с работы за такие дела.

Деньги я вывести не смогла сегодня. Вы мне должны проценты за пользование моими средствами за этот день (если я смогу вывести завтра) и денежную компенсацию за ситуацию в целом. 

Хорошо, что вклад передумала открывать. Остальные закрою в сентябре. 

Может вы решили втихоря сменить телефоны, чтобы люди деньги не могли выводить?

Такому банку я не доверяю. Завтра вы также чужой сотовый укажите вместо моего.

Росбанк
Росбанк
2024-06-20T17:56:45+03:00
Здравствуйте! Видим, что вы успешно перевели деньги в день написания отзыва. Ваш городской номер был указан основным из-за технического сбоя. Мы уже все исправили и скорректировали основной номер. Простите за доставленные неудобства. Мы провели работу над ошибками, чтобы такое не повторялось. Спасибо, что остаётесь с нами. Постараемся вас больше не разочаровать. С уважением, Ульяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 779
отзыва
1 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023