Самовольное изменение банком основного номера клиента
Я в шоке. Являюсь премиальным клиентом.
Сегодня рано утром открыла вклад на полгода, потом передумала закрыла вечером. Деньги на карте. Сумма небольшая 500 тыс. Собираюсь перевести в другой банк на вклад. И внезапно вижу лимит 300 тыс на операцию. Удивилась. А потом обращаю внимание. Что при выборе перевести себе предлагается мой городской рабочий номер телефона (давала наверное в январе когда оформляла кредитку). А ниже частые контакты - мой сотовый номер телефона. То есть мой реально основной номер, вдруг стал чужим - частые контакты, поэтому и лимиты как для чужого и комиссия свыше 100 тыс. Я реально не могу перевести деньги себе. Хотя последний раз переводила 31.05 195 тыс. по своему сотовому и проблем не было
Иду в чат, спрашиваю с какого перепуга мой рабочий телефон стал основным, вы же даже смс туда не пошлете. Они говорят, да он основной, а для смс ваш сотовый. Попыталась сделать пополнение по сбп с другого банка, пишет подтвердите операцию - отправили смс и указан мой городской номер.
Отправила заявку на смену основного номера. Сначала было сообщение через 15 минут. Но нет, в чате говорят - в течение рабочего дня
На каком основании и кто тот человек, который сменил номер без моего согласия в июне этого года. Гоните его с работы за такие дела.
Деньги я вывести не смогла сегодня. Вы мне должны проценты за пользование моими средствами за этот день (если я смогу вывести завтра) и денежную компенсацию за ситуацию в целом.
Хорошо, что вклад передумала открывать. Остальные закрою в сентябре.
Может вы решили втихоря сменить телефоны, чтобы люди деньги не могли выводить?
Такому банку я не доверяю. Завтра вы также чужой сотовый укажите вместо моего.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу
Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Изменение номера телефона
Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но...
Закрытие накопительного счета
Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось...
Есть отличные специалисты в Росбанке
02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и...