Не начисляется кэшбек и бонусы

19.06.2024 20:13
188
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Ранее никогда не было проблем ни с бонусами, ни с кэшбеком за пользование ozon картой. После появлении акции "товары за 1 рубль" моë мнение изменилось. За каждые 2000 р, потраченные с карты, должны были в течение 3-5 дней начислять так называемые "звëзды". Первые 5 звëзд начислялись согласно срокам. Затем возникли проблемы. После того, как прошло 2 недели, я обратилась в чат поддержки за разъяснением. Мне сказали, что должны максимум через 14 дней после покупки начислять звëзды. Я подождала ещё 2 дня (16 дней в итоге) и опять обратилась в поддержку. Теперь мне уже сказали, что конкретных сроков НЕТ!!!!! То есть можно месяцами ждать начисления бонусов и не факт, что дождаться((((. Очень разочарована

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-19T20:27:58+03:00
Здравствуйте. Обычно звёзды начисляются в течение 3-5 дней после покупки, но иногда банку требуется больше времени на проверку операции и максимальный срок может достигать до 14 рабочих дней. Звёзды могут быть начислены и раньше. Начисление происходит автоматически внутренней системой банка. Это связано с техническими особенностями процесса. Ускорить начисление не получится. По возможности банк сократит этот срок в будущем. Извините, пожалуйста, что приходится ждать.
user-478815777140
2024-07-03T16:37:07+03:00
Звëзды начислены
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Расчетная дата по накопительному счету

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие... Читать полностью

15.09.2024

Двойная оплата заказа

Оценка 4

Здравствуйте, пишу отзыв . Так как получилось ситуация , сделав большой заказ , после получения , подумала что списали два раза за один заказ , так как чеков по списанию было два... Читать полностью

11.09.2024

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024

Озон карта

Оценка 5

Очень благодарна за помощь. Оказалось в очень щекотливой ситуации забыла пин-код от карты придя домой из магазина обратилась в чат помощи, ответил робот помощник после ответил... Читать полностью

09.09.2024

Топ поддержка озон банка

Оценка 5

8 сентября в 20:20 обратился в поддержку озон банка т.к у меня были вопросы по кешбэку, а именно можно ли сменить категорию кешбэка и можно ли увеличить лимит кешбэка на месяц... Читать полностью

08.09.2024

Отличные сотрудники

Оценка 5

   Обратился в банк озон 7 сентября в 23:20 с вопросом о повышении лимитов на аккаунте. Уже через 3 минуты мне ответил сотрудник и прислал инструкцию с действиями для решения... Читать полностью

07.09.2024

MСC-коды по категориям кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте!!, Я клиент Озон Банка,недавно столкнулся с трудностями с MMC кодами по категории кэшбэка,нужно было определиться с покупкой и выгодно совершить покупку по повышенному... Читать полностью

07.09.2024