Этот банк не выполняет требования СБП, дает ложные ответы и "морозит" ваши деньги

20.06.2024 00:54
870
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

19 июня в 00.43 мне перевели по СБП 34000р, о чем мне было прислано push-уведомление( текст:зачислено через СБП 34000р от ... и деньги появились на балансе карты). Сегодня (прошло уже более суток) я так и не могу воспользоваться СВОИМИ деньгами. При попытке перевести их, пишется: "В настоящий момент по счету карты есть незавершенные операции на сумму 34000р"). Сегодня днем я по горячей линии поддержки банка составил претензию 24153009, где описал данную проблему. После этого, мне через час пришел такой ответ: "в ответ на ваше обращение сообщаем: сумма 34000р находится в обработке, сумма будет доступна в течении дня". Ну что день закончился, все это продолжается дальше. Составил новую претензию по горячей линии, сотрудники вообще некомпетентны, никто ничего не может сказать, говорят как попугаи только одно: деньги скоро должны зачислиться в автоматическом режиме, вручную мы ничего сделать не можем, приносим свои извинения, мы сами не понимаем, почему так происходит....Требую немедленно обработать операцию и сделать доступными МОИ деньги.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-06-20T15:09:05+03:00
Уважаемый Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв. Я провела проверку по изложенной Вами ситуации и хочу уточнить следующее. Денежные средства были зачислены на счет 20.06.2024. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 805
отзыва
1 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024