Скорость решения проблемы молниеносная

20.06.2024 01:47
364
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написала в онлайн-чат поддержку в мобильном приложении банка 19.06.2024 в 13:30. Меня смутило списание средств с карты за пользование подпиской Pro. Я подключала ее при получении карты бесплатно и планировала отключить по истечении срока бесплатного периода.

Я надеялась на то, что мне придет оповещение и напоминание об этом.

Оператор Виктория ответила в 13:43 , что по условиям тарифа списание произошло автоматически и они сделали все верно. Но банк хочет продолжать со мной сотрудничество и готов вернуть деньги обратно на счет. Подписку Pro мне отключили. Деньги действительно в ту же секунду вернулись.

Подобных ситуаций, где я что-то недопоняла или выполнила неверно условия пользования тарифом было несколько и каждый раз вопрос решался очень быстро оператором, который все доходчиво и вежливо объяснял, все вопросы решались в мою пользу, что оставляло всегда положительное впечатление об этом банке и желание пользоваться его услугами остается на прежнем уровне.

спасибо .

Т-Банк
Т-Банк
2024-06-21T08:22:52+03:00
Здравствуйте. В любой ситуации мы стараемся решить вопрос оперативно и в пользу клиента. Здорово, что вы знаете об этом на собственном опыте и поделились вашими впечатлениями :) Благодарим за это, а также за высокую оценку! Нам очень приятно. Пожалуйста, поделитесь скриншотами с модераторами (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Вы можете воспользоваться хостингами изображений, такими как pixsgallery.com, fastpic.ru, hostingkartinok.com, tnkscr.net, или отправить файлы на адрес responses@banki.ru. Так модераторы смогут засчитать вашу оценку. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024

Банкомат

Оценка 4

Вносил деньги через банкомат Т-банка на дебетовую карту. Банкомат сьел деньги и заблокировался, зачисление средств на карту не произошло. Я естественно в шоке, т.к. сумма не... Читать полностью

19.09.2024