"Обязательная" услуга для оформления кредита

20.06.2024 09:31
863
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. 15.06.2024 оформляла кредит в Почта Банке, у сотрудника К-кой Марины А. Сотрудник сначала сделала страховку на кредит, от которой я отказалась, затем она сказала, что всё что может сделать для выдачи кредита это выдать нужную сумму, но с обязательным подключением услуги "Мультисервис" за 10 000, без нее оформление не возможно, меня уверили так. Уже по прошествии нескольких дней, в отзывах с данного сайта, я узнала, что это не обязательная услуга для оформления кредита, а якобы добровольная, но доверие к банку было выше.. Личным посещением того же отделения банка 20.06.2024, у того же сотрудника я узнала, что отменить данную услугу в банке и вернуть средства нельзя, надо звонить ЕЮС, собирать документы и тогда, может быть, вернут средства. То есть подключает её оператор в банке, заверяя, что без неё никак, а отменить через этого же сотрудника нельзя. Странно получается. Доверие банку очень подпочено. Большая просьба помочь в решении данного вопроса возврата средств.

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-22T16:57:47+03:00
Уважаемая User-368918437374! Спасибо, что поделились с нами произошедшей ситуацией. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Мы провели проверку и установили, что 15.06.2024 г. при оформлении кредитного договора сотрудником были озвучены Вам все условия по кредиту, а также предоставлена информация о дополнительных продуктах и услугах. Информацию, указанную в Вашем обращении о подключении услуги без согласия, подтвердить не удалось. Хотим заметить, что при оформлении кредита сотрудником Банка могут быть также предложены дополнительные продукты от партнеров Банка. Свое согласие на оформление продукта "Мультисервис" Вы подтвердили кодом, который поступал на Ваш номер мобильного телефона. В сообщении была указана информация о продукте и его стоимость. Отметим, что сертификат "Мультисервис" всегда доступен Клиенту для просмотра и печати в истории операций по счету в "Почта Банк Онлайн". Так как дополнительный продукт был предоставлен партнером Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленный продукт необходимо обращаться непосредственно к поставщику услуги. Мы ценим наше с Вами сотрудничество, поэтому приняли решение самостоятельно направить Ваше заявление на отказ от данного продукта партнеру. С нашей стороны заявление было успешно направлено на рассмотрение. Далее решение принимается партнером. Надеемся, что нам удастся помочь в решении Вашего вопроса с возвратом комиссии за дополнительный продукт, и Ваше мнение о Банке изменится на положительное. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-368918437374
2024-06-29T12:57:25+03:00
Почта Банк, Здравствуйте, деньги вернули, вам спасибо. Ваша работа выполнена на отлично.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 761
отзыв
4 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024