"Обязательная" услуга для оформления кредита

20.06.2024 09:31
873
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. 15.06.2024 оформляла кредит в Почта Банке, у сотрудника К-кой Марины А. Сотрудник сначала сделала страховку на кредит, от которой я отказалась, затем она сказала, что всё что может сделать для выдачи кредита это выдать нужную сумму, но с обязательным подключением услуги "Мультисервис" за 10 000, без нее оформление не возможно, меня уверили так. Уже по прошествии нескольких дней, в отзывах с данного сайта, я узнала, что это не обязательная услуга для оформления кредита, а якобы добровольная, но доверие к банку было выше.. Личным посещением того же отделения банка 20.06.2024, у того же сотрудника я узнала, что отменить данную услугу в банке и вернуть средства нельзя, надо звонить ЕЮС, собирать документы и тогда, может быть, вернут средства. То есть подключает её оператор в банке, заверяя, что без неё никак, а отменить через этого же сотрудника нельзя. Странно получается. Доверие банку очень подпочено. Большая просьба помочь в решении данного вопроса возврата средств.

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-22T16:57:47+03:00
Уважаемая User-368918437374! Спасибо, что поделились с нами произошедшей ситуацией. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Мы провели проверку и установили, что 15.06.2024 г. при оформлении кредитного договора сотрудником были озвучены Вам все условия по кредиту, а также предоставлена информация о дополнительных продуктах и услугах. Информацию, указанную в Вашем обращении о подключении услуги без согласия, подтвердить не удалось. Хотим заметить, что при оформлении кредита сотрудником Банка могут быть также предложены дополнительные продукты от партнеров Банка. Свое согласие на оформление продукта "Мультисервис" Вы подтвердили кодом, который поступал на Ваш номер мобильного телефона. В сообщении была указана информация о продукте и его стоимость. Отметим, что сертификат "Мультисервис" всегда доступен Клиенту для просмотра и печати в истории операций по счету в "Почта Банк Онлайн". Так как дополнительный продукт был предоставлен партнером Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленный продукт необходимо обращаться непосредственно к поставщику услуги. Мы ценим наше с Вами сотрудничество, поэтому приняли решение самостоятельно направить Ваше заявление на отказ от данного продукта партнеру. С нашей стороны заявление было успешно направлено на рассмотрение. Далее решение принимается партнером. Надеемся, что нам удастся помочь в решении Вашего вопроса с возвратом комиссии за дополнительный продукт, и Ваше мнение о Банке изменится на положительное. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-368918437374
2024-06-29T12:57:25+03:00
Почта Банк, Здравствуйте, деньги вернули, вам спасибо. Ваша работа выполнена на отлично.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025