"Обязательная" услуга для оформления кредита
Здравствуйте. 15.06.2024 оформляла кредит в Почта Банке, у сотрудника К-кой Марины А. Сотрудник сначала сделала страховку на кредит, от которой я отказалась, затем она сказала, что всё что может сделать для выдачи кредита это выдать нужную сумму, но с обязательным подключением услуги "Мультисервис" за 10 000, без нее оформление не возможно, меня уверили так. Уже по прошествии нескольких дней, в отзывах с данного сайта, я узнала, что это не обязательная услуга для оформления кредита, а якобы добровольная, но доверие к банку было выше.. Личным посещением того же отделения банка 20.06.2024, у того же сотрудника я узнала, что отменить данную услугу в банке и вернуть средства нельзя, надо звонить ЕЮС, собирать документы и тогда, может быть, вернут средства. То есть подключает её оператор в банке, заверяя, что без неё никак, а отменить через этого же сотрудника нельзя. Странно получается. Доверие банку очень подпочено. Большая просьба помочь в решении данного вопроса возврата средств.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей...
Клиентоориентированный подход банка
Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на...
Гарантированная ставка
Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении...
Кредит
Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я...
"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет
30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной...
Блокировка
Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...