Халатность и помощь мошенникам со стороны банка

20.06.2024 11:43
266
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Наложили взыскание на карты больше 5 дней назад. Обратился в чат в приложении. Сообщил что докумен по которому взыскание давно не действует. Взыскатели пытаются мошенническим путём взыскать по недействующему документу. Взыскатели это знают, тем не менее идут на это мошенничество. А банк им в этом помогает. Банк халатно не проверяет актуальность документов взыскания. Информацию, что документ отменён я предоставил больше пяти дней назад. Ответили, что ждите 5 дней, банк проверит. 5 дней ничего не делали, ничего не проверили, взыскание с карт не отменили. В чате приложения операторы отвечают не в тему шаблонами, вопрос не возможно решить. Прошу наконец то снять взыскание, а не помогать мошенникам. 

Уралсиб
Уралсиб
2024-06-21T08:10:42+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыты счета и выданы дебетовые карты с кредитной линией. Подписав договор, вы согласились со всеми условиями и обязались неукоснительно их соблюдать, а также присоединились к правилам комплексного банковского обслуживания физ. лиц и тарифам ПАО «Банк Уралсиб». При исполнении исполнительных документов, банк руководствуется положениями Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в том числе п.5 ст.70, согласно которому банк незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств. Наложение ареста и списание средств банком проводится на основании исполнительных документов и в строгом соответствии с законодательными нормами РФ, которыми предусмотрена административная ответственность банка за неисполнение исполнительного документа. В банк по каналу электронного документооборота с ФССП 19.06.2024 г. поступило Постановление от ФССП Пушкинское РОСП о наложении ареста на денежные средства, находящиеся в банке по исполнительному производству, на основании которого банком был наложен арест на ваши счета. По всем вопросам, связанными с исполнительным документом, просим вас обращаться в службу судебных приставов. Действия банка по исполнению исполнительного документа соответствуют действующему законодательству Российской Федерации. Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение о недовольстве качеством консультации сотрудниками контакт-центра доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023