Банк не передаёт информацию в БКИ
Добрый день!
20 апреля 2024 года я написала заявление на закрытие кредитной карты. Закрытие прошло успешно. В личном кабинете ВТБ карта отображается закрытой. Как мне известно, в 10-дневный срок банк обязан передать информацию о закрытии кредита в БКИ.
Неоднократно обращалась с данным вопросом в службу поддержки, ответ был карта закрыта. При обращении в офис Банка ситуация не изменилась. Мною было оставлено два обращения в службу поддержки CR-12490820, CR-13516943.
Согласно информации на официальном сайте Банка ВТБ кредиторы должны передавать данные о кредитной истории заёмщика в бюро при каждом финансовом событии не позднее 3 дней после его совершения.
По отчёту ОКБ на сегодняшний день карта в списке действующих кредитных обязательств.
Вопрос - почему кредит не переведен в статус неактивного и когда это произойдет? Прошу это сделать в кратчайшие сроки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Проблема с начислением кэшбэка
Я давно являюсь клиентом ВТБ. В сентябре по кредитной карте ВТБ была выбрана категория заправки с кэшбэком 5%. Сделав несколько заправок обнаружил что кэшбэк начисляют 1% вместо...
Возврат комиссии
Выражаю благодарность Владимиру - старшему специалисту (70***2) за помощь в возврате комиссии при ошибочном использовании мной кредитной карты для оплаты покупки в OZON. Владимир...
Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»
Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09...
Консультация специалиста по онлайн-оплате на Яндекс-Маркете
Добиться от "витруального сотрудника" соединения с РЕАЛЬНЫМ специалистом контактного центра стоит времени и нервов. Это большой минус. Однако общение в конечном итоге с реальным...
Спасибо за подсказку оператора чата ВТБ
Здравствуйте! Обратилась в чат приложения ВТБ онлайн, не получалось увеличить лимит по карте возможностей. Приходил отказ , а операторы отвечали что отказ поставила именно я, хотя...
Клиентоориентированный подход банка
Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах. Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном...
Спасибо Никите
Спасибо Никите, табельный номер 7****7. В чате с банком сначала общалась с ботом, потом наконец то появился человек Никита, который Вник в вопрос, доходчиво ответил на мои вопросы...