Банк не передаёт информацию в БКИ

20.06.2024 12:11
214
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день!

20 апреля 2024 года я написала заявление на закрытие кредитной карты. Закрытие прошло успешно. В личном кабинете ВТБ карта отображается закрытой. Как мне известно, в 10-дневный срок банк обязан передать информацию о закрытии кредита в БКИ.

Неоднократно обращалась с данным вопросом в службу поддержки, ответ был карта закрыта. При обращении в офис Банка ситуация не изменилась. Мною было оставлено два обращения в службу поддержки CR-12490820, CR-13516943. 

Согласно информации на официальном сайте Банка ВТБ кредиторы должны передавать данные о кредитной истории заёмщика в бюро при каждом финансовом событии не позднее 3 дней после его совершения. 

По отчёту ОКБ на сегодняшний день карта в списке действующих кредитных обязательств. 

Вопрос - почему кредит не переведен в статус неактивного и когда это произойдет? Прошу это сделать в кратчайшие сроки. 

ВТБ
ВТБ
2024-06-21T10:26:17+03:00
Здравствуйте! Мы видим от вас обращения, и они уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим по результату, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Команда ВТБ
user-956918473122
2024-07-21T14:15:45+03:00
Проблема решена, но было бы здорово если бы подобные ситуации не происходили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 4

Я давно являюсь клиентом ВТБ. В сентябре по кредитной карте ВТБ была выбрана категория заправки с кэшбэком 5%. Сделав несколько заправок обнаружил что кэшбэк начисляют 1% вместо... Читать полностью

29.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Выражаю благодарность Владимиру - старшему специалисту (70***2) за помощь в возврате комиссии при ошибочном использовании мной кредитной карты для оплаты покупки в OZON. Владимир... Читать полностью

27.09.2024

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация специалиста по онлайн-оплате на Яндекс-Маркете

Оценка 5

Добиться от "витруального сотрудника" соединения с РЕАЛЬНЫМ специалистом контактного центра стоит времени и нервов. Это большой минус. Однако общение в конечном итоге с реальным... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо за подсказку оператора чата ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат приложения ВТБ онлайн, не получалось увеличить лимит по карте возможностей. Приходил отказ , а операторы отвечали что отказ поставила именно я, хотя... Читать полностью

22.09.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах.  Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном... Читать полностью

21.09.2024

Спасибо Никите

Оценка 5

Спасибо Никите, табельный номер 7****7. В чате с банком сначала общалась с ботом, потом наконец то появился человек Никита, который Вник в вопрос, доходчиво ответил на мои вопросы... Читать полностью

20.09.2024