Некорректно начислен кешбэк в мае

20.06.2024 13:09
231
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

На май были выбраны категории "Аптеки" 25% и "Все покупки" 2%. Было совершено 4 операции на общую сумму 6116 руб., из них 2 в категории "Аптеки", по которым ожидался кешбэк 25%. МСС-код у обеих операций 5912, что соответствует условиям программы. Но почти сразу начались проблемы.

Сначала не отображался кешбэк по уже обработанным операциям как в истории операций, так и на экране кешбэка. После обращения в чат кешбэк начислили, но некорректно - всего 123 руб.

Путем нехитрых вычислений (потому что в истории всё ещё не виден кешбэк) выясняется, что на все операции начислили кешбэк в размере 2% (123 * 100 / 6116 = 2). Но по двум операциям в категории "Аптеки" должны были начислить кешбэк 25%:

  • 26 мая на сумму 2690 руб.
  • 28 мая на сумму 1267 руб.

Считаем кешбэк, который должен был быть начислен:

  • 43 руб. от суммы 2159 руб (2%)
  • 672 руб. от суммы 2690 руб (25%)
  • 316 руб. от суммы 1267 руб (25%)

Итого 1031 руб. с округлением в меньшую сторону.

17 июня пишу об этом в чат, по итогу разговора оператор оформил обращение CR-12497512. Вчера пришло СМС о том, что оно одобрено и ждите выплаты.

Сегодня (20 июня) по обращению CR-12497512 приходит зачисление в размере 100 руб.

Что это за смехотворная отмашка? Где оставшиеся 808 руб. (1031 - 123 - 100 = 808)?! Почему банк не исполняет свою часть программы лояльности и не начисляет положенный клиенту кешбэк?

Прошу разобраться в ситуации.

ВТБ
ВТБ
2024-06-20T17:42:54+03:00
Здравствуйте! В настоящее время видим от вас обращение CR-12497512, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ
user-948818506936
2024-07-02T19:37:27+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024