Недавно начал пользоваться Альфа банком
Очень порадовало трепетное отношение банка к своим клиентам, поддержка работает 24/7, всегда ответят на вопрос и помогут с пользованием картами.
В чате с поддержкой совсем недавно помогла выяснить важный вопрос оператор - Алёна, вопрос был об акции "приведи друга".
Обращение от меня поступило 23 апреля в 20:20 по МСК.
Было недопонимание с оформлением кредитной карты у моего друга.
В итоге Алёна смогла доходчиво объяснить проблему, после чего не осталось вопросов.
До этого, 7 апреля в 11:32 я обратился с вопросом о погашении кредитной карты
Сначала ответила оператор Наталья, а после перевела на оператора Микаилп, который объяснил мне, что долги по кредитной карте погашаются не сразу, что нужно время для регистрации операции.
Акция "приведи друга" очень приятна для пользователей, т.к люди, которым рекомендуют продукт, получают выгодную карту с небольшим, но приятным вознаграждением.
Сам пользуюсь двумя продуктами этого банка - дебетовой и кредитной картами.
У дебетовки есть кешбек, категории которого можно выбирать каждый месяц, в зависимости от ваших планов, это очень удобно
У кредитной карты есть тариф 365 дней без процентов
Если обобщить, то этот банк очень удобен для физ.лиц, которым просто нужны карты для ежедневного пользования.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Поменяли условия кеш бека и не сообщили об этом
Добрый день! Я являюсь клиентом альфа банка уже более 10-ти лет, не так давно стала их премиум клиентом. Мне всегда нравился альфа банк за его понятные и прозрачные условия во всем...
Скорость решении проблем Альфа Банка
9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут...
Оказали помощь
Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и...
Все вопросы решили дистанционно
02.09.2024г в 14-48 час обратилась в чат в МП банка, вопросов было много, т к я новый пользователь. Бот подключил мне сотрудника Николая. Компетентный сотрудник помогал мне долго...
Компенсация Бизнес-зала
Добрый деньПрекрасная карта с прекрасными условиями, в частности компенсация бизнес залов и компенсация такси.Сталкнулся с проблемой что в разделе компенсация бизнес залов не...
Быстра работа с обращением
9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне...
Помогли вернуть деньги
14.08 обращалась в чат, чтобы вернули деньги за обслуживание карты, так как изначально заказывала карту с бесплатным обсуживанием. в приложении банка создала обращение и буквально...