Помощь в решении проблем с мошенническими действиями и обслуживание

20.06.2024 13:51
268
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я совершил звонок 18.06 в 20:34 после мошеннических манипуляций с моей картой, мне ответил сотрудник технической поддержки. Он помог решить все вопросы, перевыпустить карту и даже пообещал вернуть, списанную мошенниками, сумму, которую мне лично возвратить неудалось, при том, что в данной ситуации зона ответственности была только на мне! Но банк пошел на встречу и вернул списанные средства! У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудников, и я хочу поблагодарить их за это, ведь качество, быстрота ответа и общение на одной волне стали для меня решающим фактором. Также очень быстро привезли новую карту, какие либо нарекания отсутствуют!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-26T11:21:34+03:00
Принимаем отзыв без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.3 правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-21T12:27:27+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв. Рады, что смогли быстро решить ситуацию и вернуть деньги на счет. Постоянно работаем над улучшением наших сервисов и стремимся предоставлять высокое качество обслуживания клиентам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024

Банкомат

Оценка 4

Вносил деньги через банкомат Т-банка на дебетовую карту. Банкомат сьел деньги и заблокировался, зачисление средств на карту не произошло. Я естественно в шоке, т.к. сумма не... Читать полностью

19.09.2024