Чат не работает

20.06.2024 16:07
243
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не пришли бонусы за оформление кредитной карты. Хотела сделать обращение через чат банка, так как не хочу тратить время на походы в банк и звонки на горячую линию. Но в чате тишина... не одну неделю. В чатах в других банков можно решить многие вопросы, это очень удобно. Но в хоум кредите в чате никто не отвечает ни в приложении, ни в онлайн версии. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-09T23:31:31+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-06-21T17:10:26+03:00
Добрый день. Спасибо вам за то, что поделились своей проблемой. Последние годы Банк активно двигался в сторону дистанционного обслуживания. Мы развивали наши дистанционные сервисы, делая их понятными и удобными. Что касается приложения Банка. Некоторые магазины приложений удалили наше приложение после внесения Банка в санкционный список США. Именно из-за данных ограничений на телефоне iOS пока нет возможности воспользоваться чатом. Понимаем, как важно иметь приложение Банка на телефоне. Мы делаем все, чтобы вернуть возможность установки приложения и использования его в полном объёме, а пока можете воспользоваться интернет-банком. В чате для того, чтобы бы получить быстрый ответ наш Хоум-бот просит конкретизировать ваш вопрос. Если же вопрос требует более детального решения, вас соединяют с сотрудником. Когда в Банк поступает очень много обращений, наш Хоум-бот сразу оповещает вас о том, что время ожидания может быть увеличено. Приносим извинения за доставленные неудобства. В качестве извинений вам будет выплачен обещанный бонус за акцию "Оформи карту с подарком". Баллы будут начислены в течение 2 рабочих дней и отобразятся на балансе в Личном кабинете "Польза". Будем признательны, если в комментариях вы сообщите о решении вопроса. Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас. С верой на дальнейшее не только выгодное, но и приятное сотрудничество. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024