Не смог с одного посещения офиса решить все вопросы

20.06.2024 16:44
124
1
Оценка
2
Отзыв проверен

Был в офисе банка 19.06.24 с 15 до 16 часов по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, 60В.

Что удалось решить: - заключить договор комплексного банковского обслуживания; открыть текущий счет.

Что не удалось решить: - подключить личный кабинет и дистанционное банковское обслуживание; установить кодовое слово.

Сотрудники офиса оказались не готовы решить эти вопросы без наличия кода из смс. Т.е. одного паспорта им оказалось недостаточно. Другого способа решения вопроса в офисе мне предложить не смогли. Хотя я просил помочь решить этот вопрос непосредственно в офисе.

Т.к. мне придется повторно посещать офис банка. Хотя ранее служба поддержки банка по телефону не пояснила, что клиент кроме паспорта должен иметь с собой телефон для кода из смс.

Считаю, что сотрудники такого банка, как Локо-Банк могут работать лучше. И не гонять клиента повторно в офис через весь город.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-28T14:56:40+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Локо-Банк
Локо-Банк
2024-06-21T15:00:36+03:00
Уважаемый Le Professionnel! Для подключения к личному кабинету дистанционного банковского обслуживания, в том числе назначения номера телефона для получения одноразовых паролей, которые необходимы для совершения операций в личном кабинете, необходимо подтверждение номера телефона, которое осуществляется путем ввода кода из смс. Код смс направляется сотрудником банка при личном присутствии клиента в офисе. Таким образом, без физического наличия телефона подключение и подтверждение было не возможно. Указанные меры уменьшают риски несанкционированного доступа к личному кабинету третьих лиц и используются для защиты клиента от мошенничества. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,93
средняя оценка
35%
решено проблем
237
отзыва
237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Желаю банку как можно больше таких замечательных сотрудников

Оценка 4

Такая ужасно неприятная ситуация: Как новый клиент пару месяцев назад открывал накопительный счета в этом банке. Поскольку банк анонсировал с 1 июля существенное снижение... Читать полностью

30.06.2022

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Локо банку его техподдержке и лично М-ой Анне из отдела по обращениям за помощь по восстановлению связи банка из за границы. Анна в течение... Читать полностью

01.04.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Больше плюсов

Оценка 5

Я ооочень редко пишу положительные отзывы, но все же надо быть объективным во всех случаях.... Обратился в Локо для консультации открытия вклада онлайн «Только плюсы». Сотрудник... Читать полностью

02.10.2021

Вопрос решён, большое спасибо

Оценка 5

Добрый день, уважаемый ЛокоБанк. Являюсь вашим клиентом уже несколько лет, в банке есть 2 кредита, которые погашаются с разных счетов. Раньше это было 2 отдельных кабинета, а... Читать полностью

19.04.2021

Спасибо Локо-банку за поддержку в лице ПБ

Оценка 5

Никогда не писала отзывы о банках, но сегодня решила это сделать. Впервые стала клиентом Локо-банка, долго сомневалась, но решение было принято! Как правило, при знакомстве с... Читать полностью

16.01.2019