Вот что значит, специалист банка (консультировал А-ов Александр В-ич) профессионал.
Ситуация в следующем, есть дебетовая карта, которая была предложена банком в довесок к кредитному продукту, комиссия за неё 5т.р., карта была не нужна и по прошествии года успешно забыв о ней, мне была начислена комиссия. Насколько раз мне поступали звонки с настойчивыми требованиями оплатить эту комиссию, а я т.к. неиспользовал её, от слова совсем, соответственно отказывался платить комиссию.
И вот звонок, выслушал человек мой отказ в оплате и причину, взял минуту и предложил решение, обратиться в банк по телефону с заявлением об отказе в использовании и отмене комиссии.
А что так можно было!!!?
И вот названивали мне со своими требованиями, трепали нервы, а вопрос можно было урегулировать.
В общем, спасибо, что кто то из отделов взыскания может не только наезжать, но и использовать разумные механизмы для урегулирования задолженности!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Звонок на горячую линию
Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за...
Благодарность
Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью. Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было...
Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский
Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится...
Дистанционное обслуживание
Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему...
Закрытие заботой кредитной карты
Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта...
Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!
Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04...
Благодарность
Хочу выразить благодарность менеджеру З-й Светлане. 3.04.2025 г. была в офисе в г. Стерлитамак по ул. Худайбердина 19 а. Получала дебетовую карту, менеджер мне все условия по...