Вот что значит, специалист банка (консультировал А-ов Александр В-ич) профессионал.
Ситуация в следующем, есть дебетовая карта, которая была предложена банком в довесок к кредитному продукту, комиссия за неё 5т.р., карта была не нужна и по прошествии года успешно забыв о ней, мне была начислена комиссия. Насколько раз мне поступали звонки с настойчивыми требованиями оплатить эту комиссию, а я т.к. неиспользовал её, от слова совсем, соответственно отказывался платить комиссию.
И вот звонок, выслушал человек мой отказ в оплате и причину, взял минуту и предложил решение, обратиться в банк по телефону с заявлением об отказе в использовании и отмене комиссии.
А что так можно было!!!?
И вот названивали мне со своими требованиями, трепали нервы, а вопрос можно было урегулировать.
В общем, спасибо, что кто то из отделов взыскания может не только наезжать, но и использовать разумные механизмы для урегулирования задолженности!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Отзыв Евгении
В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то...
Благодарность Надежде за консультацию
В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного...
Прекрасная работа колл-центра
С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от...
Годовое обслуживание
Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая...
Сотрудник банка очень лояльно отнёсся
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал...
Хороший сотрудник
В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и...
Оформление дебетовой карты
Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель...