Отзыв о Т Банк

20.06.2024 17:38
1236
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всём добрый день, хочу рассказать вам о своей истории использования Т-Банка (Ранее название Тинькофф). Уже как два года использую данный Банк, по началу всё было в порядке, никаких проблем с переводами, вкладами, оплатой через мобильное приложение. Примерно через пару месяцев использования данного Банка, я заметил что у меня каждый месяц, на протяжении двух месяцев, списывают по 99 рублей, каждый месяц. Меня это конечно же не удовлетворило, я написал , и спросил у поддержки, по какой причине у меня с карты списывают по 99 рублей ежемесячно, Мне подробно расписали, и рассказали в чем проблема. Причиной списаний денег была подключенная функция уведомлений об операции. Я понял это, и всё таки был не доволен тем что деньги списывали, Функцию мне отключили операторы, и оперативно в течении 10 минут вернули мне деньги, списанные за два месяца. 

Спустя полтора года, до сегодняшнего момента , я был удовлетворён банком, проблем никаких не было, всё было в порядке. Но, сегодня я заметил списание так же, по 99 рублей, за июнь и май, опять же, не поняв проблемы , обратился к тех поддержке с вопросом, куда же уходят мои деньги. Техподдержка ответила мне, то что деньги мои списываются за обслуживание карты, (так как я достиг 18 лет) . Убрать платное обслуживание карты увы, нельзя. Но я решил так же попросить вернуть хотя бы мне эти 198 рублей, списанные за два месяца. Тех поддержка вернула мне деньги, и я остался доволен. 

В принципе Банк меня всем устраивает, замечаний каких либо сделать не могу, ибо на любой мой вопрос по поводу банка я задаю техподдрежке , которая отвечает на мои вопросы, а иногда и просьбы. 

Картой так же пользоваться удобно, ибо в любом банкомате, даже от других банков я могу снять или положить деньги на Т-Банк с карты этого банка, по этому и не пользуюсь другими банками. 

Банком остаюсь доволен , и надеюсь что они будут развиваться в лучшую сторону! 

Т-Банк
Т-Банк
2024-06-21T15:58:26+03:00
Здравствуйте. Мы ценим своих клиентов, поэтому стараемся идти навстречу и решать вопросы в положительном для вас ключе. Спасибо, что отмечаете это и делитесь опытом! Без согласия клиентов не подключаем услуги. Плату списываем по тарифу. Условия не скрываем и отображаем их в мобильном приложении и личном кабинете. Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты, подтверждающие ситуацию из отзыва. Или отправьте их на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Замаскируйте, пожалуйста, финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024