Помощь

20.06.2024 17:38
98
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Возникла сложность. Обратилась в чат с проблемой снятия денег за услугу(19 июня 2024 года). Елена оперативно помогла решить проблему. Очень отзывчивый и добрый работник!

В течение десяти минут были возвращены средства и отключена услуга смс-оповещения пользователя.

Спасибо за такую помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-20T20:02:57+03:00
Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. Плагиат в отзывах не приветствуется, оценку не учитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-28T10:54:38+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
13 415
отзыва
13 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрый и ёмкий ответ

Оценка 5

Быстро и вовремя отвечают. Бывают некоторые задержки, но это объяснимо. Нагрузка на ТП всегда большая.  Спасибо за весьма быструю и качественную работу. Любой мой вопрос не... Читать полностью

27.09.2024

Платежи

Оценка 5

Обратилась в чат по поводу блокировки пин кода. Сначала через бот выбрала тему сообщения. Это очень удобно, потому что потом оператор не задает лишних вопросов и сразу переходит к... Читать полностью

27.09.2024

Решение моего вопроса

Оценка 5

Уже более двух лет пользуюсь картой озон банка. Только хорошие впечатления. Иногда пользуюсь премиум подпиской. Не так давно оформила подписку и чуть позже решила её не продлевать... Читать полностью

27.09.2024

Служба поддержки Озон банка

Оценка 5

Оформил карту Озон банка. В личном кабинете подключил категории повышенного кешбэка. Стал совершать покупки. Кешбэк действительно начислялся, как банк и обещал. Но мне было не... Читать полностью

26.09.2024

Отличная работа

Оценка 5

26 сентября 2024 года в 15:30 я обратилась в Мобильный банк Озон в чат за помощью в вопросе. Попросила бота сразу переключить на оператора и через два часа со мной связалась... Читать полностью

26.09.2024

Озон карта для новых клиентов

Оценка 5

24 сентября я получил Озон карту от озон банка как новый клиент по ссылке от друга. При заказе озон карты было обещано озон банком 500 рублей как новому клиенту. Не очень я понял... Читать полностью

26.09.2024

Коротко и ясно

Оценка 5

Задал в "Поддержку" два вопроса. Откуда в разделе "Последние операции" пополнение в виде процентов и куда это пополнение девалось? Второй, при пролонгации вклада размеры... Читать полностью

26.09.2024