Здравствуйте! Возникла сложность. Обратилась в чат с проблемой снятия денег за услугу(19 июня 2024 года). Елена оперативно помогла решить проблему. Очень отзывчивый и добрый работник!
В течение десяти минут были возвращены средства и отключена услуга смс-оповещения пользователя.
Спасибо за такую помощь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрый и ёмкий ответ
Быстро и вовремя отвечают. Бывают некоторые задержки, но это объяснимо. Нагрузка на ТП всегда большая. Спасибо за весьма быструю и качественную работу. Любой мой вопрос не...
Платежи
Обратилась в чат по поводу блокировки пин кода. Сначала через бот выбрала тему сообщения. Это очень удобно, потому что потом оператор не задает лишних вопросов и сразу переходит к...
Решение моего вопроса
Уже более двух лет пользуюсь картой озон банка. Только хорошие впечатления. Иногда пользуюсь премиум подпиской. Не так давно оформила подписку и чуть позже решила её не продлевать...
Служба поддержки Озон банка
Оформил карту Озон банка. В личном кабинете подключил категории повышенного кешбэка. Стал совершать покупки. Кешбэк действительно начислялся, как банк и обещал. Но мне было не...
Отличная работа
26 сентября 2024 года в 15:30 я обратилась в Мобильный банк Озон в чат за помощью в вопросе. Попросила бота сразу переключить на оператора и через два часа со мной связалась...
Озон карта для новых клиентов
24 сентября я получил Озон карту от озон банка как новый клиент по ссылке от друга. При заказе озон карты было обещано озон банком 500 рублей как новому клиенту. Не очень я понял...
Коротко и ясно
Задал в "Поддержку" два вопроса. Откуда в разделе "Последние операции" пополнение в виде процентов и куда это пополнение девалось? Второй, при пролонгации вклада размеры...