Жалоба на банк

20.06.2024 20:22
110
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Самый ужасный банк, с которым я сталкивалась, замучили звонками о кредитах и картах и услугах. Постоянно оставляла запрос об отказе от рассылки, все равно продолжают звонить и направлять рассылки. Оставляю жалобы на работу банка ответа нет .И как работодатель и руководство Ренессанс.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-06-25T12:20:23+03:00
Добрый день. Нам искренне жаль, что впечатление от взаимодействия с банком испорчено. Предоставляем комментарии с учетом вашего обращения в банк. Извините, что вам пришлось ожидать ответ по обращению длительное время. Знаем, что о продлении сроков его рассмотрения вы были проинформированы. Сообщаем, что клиент может временно заблокировать доступ в мобильный банк или интернет-банк путем обращения в контактный центр банка. Разблокировка также возможна по звонку. Также, у клиента есть возможность отключить доступ в личный кабинет. Для этого необходимо обратиться в офис банка и оформить соответствующее заявление. Функционал СБП мы вам отключили. После закрытия счетов и отключения СБП наш банк передает данные в единый справочник. Для исключения отображения счета нашего банка в СБП вам необходимо обратиться в банк-отправитель для своевременного обновления справочника. По результатам проверки выявили, что ранее при подачи заявки на кредит в наш банк вами было предоставлено согласие на получение рекламы. Не хотели доставить вам неудобства. От рекламных коммуникаций мы вас отключили. Со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы при дальнейшем взаимодействии с банком вы смогли оценить высокий уровень обслуживания. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024