Бесполезный банк. По непонятной причине заблокировали карту

20.06.2024 21:45
867
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

К постоянным сбоям при отправке денег я уже смерился, но тут появилась новая фишка этого недобанка, по непонтной причине мне заблокировали дебетовую карту. При обращении в поддержку в 19.06 в 1:30 мне ответилт только в 3:27 и то, чт нужно что то уточнить и еще через 10 минут написали , что , я якобы совершал подозрительные операции . И вот этого ответа я ждал 2 часа.Созваниваться я с вами не буду! Висеть на линии и тратить свое время, желания у меня нет. Все операции были совершены мной , либо переводы от знакомых или с других моих счетов. Разберитесь уже с вашей системой и разблокируйте карту. И вишенка на торте, карта ушла в минус с пометкой" блокировка средств по причине технического овердрафта". На момент написания отзыва я уже 30 минут жду ответ от поддержки, что это за волшебная операция .

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-06-26T13:30:25+03:00
Здравствуйте! Мы увидели подозрительную операцию, поэтому временно заблокировали карту. Сделали это, чтобы избежать риска мошенничества. Иногда тревога бывает ложной, но лучше подстраховаться, чем позволить кому-то украсть деньги клиента. Пытались связаться с вами по телефону, чтобы сверить операцию, но не дозвонились, поэтому отправили смс с нашими контактами. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 800 600-06-97 или обратитесь в любой офис с паспортом, чтобы подтвердить операцию и разблокировать карту. Минус появился, так как на карте не хватило денег для оплаты комиссий за переводы 15 900 рублей и 11 660 рублей на карту другого банка. Комиссию 174,90 рублей и 238,50 рублей списали по тарифам. Она составляет 1.5% от суммы перевода, минимум 50 рублей. Извините, что заставили ждать ответ в чате. В этот момент нам поступило много обращений, а свободных специалистов в ночное время меньше. Карпова Юлия Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024