Блокировка счета, Некомпетентность поддержки

21.06.2024 07:45
436
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго Времени суток. 

Попользовался Картой неделю, банк решил, что идёт отмывание денег и заблокировал счёт. Написав на почту и предоставив фото и подтверждение переводов ( сумма за всё время 70000т.р) Мне ответили, что этого мало, выход блокировка счета и перевод суммы остатка на другой счёт. 

Написал заявление на закрытие счёта, отправил в чат поддержки, ответы прекратились, сообщения прочитывают, но не отвечают. Хотелось бы вернуть свои деньги и больше не сталкиваться с Данной организацией.Письма в Компетентные Органы и Организации уже направлены.

Не советую сталкиваться с Данной организацией.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-09T18:42:21+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных материалов оценка зачтена.
Свой Банк
Свой Банк
2024-06-21T14:49:30+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. АО «Свой Банк» строго соблюдает действующее законодательство в своей деятельности. Обратите, пожалуйста, внимание, что Банк имеет право применять меры, предусмотренные Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в случае возникновения подозрений, что операции совершаются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма, финансирования оружия массового уничтожения, в том числе в случае непредоставления/ предоставления неполного комплекта документов и сведений по запросу Банка. Ваше заявление на закрытие счета и карты принято. Счет и карта будут закрыты в течение 45 дней, денежные средства будут переведены по указанным в вашем заявлении реквизитам в течение 7 рабочих дней. Также данную информацию вам донесли специалисты поддержки. В случае возникновения вопросов вы можете обратиться по номеру 8 800 101-03-03

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
204
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024