Стоит брать пример в общении с клиентами

21.06.2024 10:26
311
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь услугами данного банка давно, при обращении всегда оставалось только положительное впечатление. По рекомендации супруга оформила кредитную карту в "красном" банке и тут поняла свою ошибку, ни в онлайн чате ни в отделении мне не смогли выдать квитанцию, такого отношения, вовлечения в проблему и желания её решить нет нигде кроме Т-банка, это просто любовь особенно когда видишь их работу в сравнении. Я сама бывший сотрудник банка, опыт работы около 5 лет и восхищена корпоративными установками сотрудников! рекомендую этот банк от души!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-17T17:43:45+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, скриншоты, подтверждающие описанные события — «только за апрель этого года дважды зачисляли кэшбек когда происходил сбой, 19.04 не удалось оплатить через сервис город-топливо, написала в чат кэшбек тут же был начислен» на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 13.07.2024 09:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 13.08.2024 Получили письмо. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
user-256015580425
2024-07-17T17:43:45+03:00
Прислала вам все на почту, проверьте пожалуйста
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-22T10:57:01+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Ценим вашу поддержку и рекомендацию. Будем и дальше работать на развитие и улучшение наших услуг и обслуживания, чтобы продолжать оправдывать ваше доверие. Поделитесь, пожалуйста, в комментарии к отзыву конкретной ситуацией, когда мы решили ваш вопрос. Расскажите, чем именно мы вам помогли и по какому вопросу вы обращались. Укажите дату и время консультации. Также прикрепите скриншоты обращения (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные) или отправьте их на responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024