Списание денег без моего согласия

21.06.2024 10:57
261
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Отличный опыт общения с Тинькофф банком! Недавно у меня была ситуация, когда со счета были списаны деньги без моего разрешения, и я не знал, что делать. Обратился в службу поддержки банка через мобильное приложение и был приятно удивлен оперативностью ответа. Сотрудник поддержки быстро выяснил причину списания денег, предоставил всю необходимую информацию и решение проблемы. Было заметно, что сотрудник службы поддержки компетентен и готов помочь в любой ситуации. Спасибо Тинькофф за отличный сервис и профессионализм! Чувствую, что могу полностью доверять этому банку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-05T09:48:14+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-22T11:46:14+03:00
Здравствуйте. Стремимся держать сервис на высоком уровне, чтобы вам было комфортно сотрудничать с нами. Продолжим и дальше стараться для вас. Спасибо за пятерку 😊 Чтобы модераторы засчитали оценку, расскажите подробнее, пожалуйста, про ситуацию из отзыва в комментариях или на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв: - мы помогли разобраться со списанием за нашу услугу или услугу сторонней компании; - добавьте скриншоты диалога. Пожалуйста, замаскируйте финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024