Газпром - мечты не сбываются!!!

21.06.2024 11:58
290
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Являюсь премиальным клиентом Газпробанка. Хочу поделиться негативным опытом общения с данным банком:

1. Оформила карту мечты по акции Газпромбанка, однако за период с 9 по 13-ое февраля кешбэк не отразился, начисления стали приходить только с 14го числа (скрин приложен). За указанный период было истрачено 6 тыс. руб. (без кешбэка). Обратилась в колл-центр, подтверждили техническую ошибку. Составили обращение № 1692757 от 03.04.2024. С тех пор раза вопрос не решен, сроки продляются (с февраля прошло 5 мес.)

2. Применимо к этой карте появилась акция «Приведи друга» и получи вознаграждение (Публичная оферта!). Зашла в приложение, поделилась ссылкой через вацап с коллегой, а затем эту же ссылку с вацапа переслала дочери и зятю (механизм передачи ссылки в условиях от банка документально никак отражён). За коллегу вознаграждение пришло, а за двух других людей нет. Опять же обратилась в чат приложения и колл-центр. Оператор колл-центра сказала, что если делиться ссылкой каждый раз из приложения, то это сразу в системе видно, а просто этой же ссылкой через вацап не видно, но так как ссылка уникально моя, возможен любой способ передачи ссылки другу. После того, как друг пройдет по ней, заполнит анкету, получит карту и выполнит условия (совершит покупки на сумму 5 тыс. руб.), выплачивается вознаграждение. С нашей стороны все условия были выполнены. Банк зарегистрировал обращение № 1726385 от 26.04.2024г. (за ссылку зятю). Спустя время пришел ответ, что я не выполнила условия.

3. Параллельно со мной, зять также создал обращение № 1727979 от 27.04.2024г. на то, что получил карту по моей ссылке, и выполнил необходимые условия, однако обещанного вознаграждения не получил. Обращение также не решено, срок продлен на 14 дней, и уже много времени прошло сверх этого срока, ответа нет.

4. Дочь также не получила гарантированного вознаграждения за акцию «Приведи друга». Видя результаты наших с зятем переговоров с банком по этому же поводу, даже не стала подавать обращение на невыплату вознаграждения, хотя все условия выполнены. 

Резюмирую:

Судя по моему вышеописанному опыту, никто даже не пытается решать возникшие проблемы у клиентов. И это я еще имею премиальный статус! Персональный менеджер не работает от слова Совсем. Ни в одном вопросе не помогла, помощи никакой. Также оставляла обращение в банк на его работу полгода назад. Толку - ноль! 

В итоге, ни один вопрос из вышеописанных не решен у моей семьи в период с февраля по 21.06.2024! Как возможно, что в банке из ТОП-10 клиентский сервис находится на таком ужасном уровне? Мною прослеживается многократное нарушение условий публичной оферты! Приводите клиентов к нам, а мы вам ничего не заплатим! Такой должен быть слоган на вывесках/проспектах у данного банка, а не Газпром – мечты сбываются! Они не сбываются! Нет никакого желания продолжать быть клиентами данного банка, когда вопросы не решаются, а по сути, всех посылают подальше такими действиями.

Прежде, чем начать писать отзыв, почитала отзывы на вашем сервисе про Газпромбанк, и ужаснулась. Таких, как я, не счесть. Ясно, что проблема носит системный и массовый характер. А мер со стороны руководства банка не предпринимается никаких!

Что делать? Может кто-то поделиться опытом и подсказать, как вы действовали, чтобы наказать банк? Как получить обещанное вознаграждение и все те не начисленные бонусы, что мы все недополучили? И это я даже не говорю про компенсацию морального вреда! Мы бьемся не первый месяц, безрезультатно!

Готова ответить на звонок от банка для конкретики, если понадобится. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-06-28T18:17:37+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. Информацию передали персональному менеджеру для связи с вами. Относительно акции «Приводи друзей в Газпромбанк» сообщаем, что каждая направляемая ссылка должна быть уникальной и направлена через мобильное приложение/интернет-банк. К сожалению, условия акции не выполнены. Обращение, оформленное третьим лицом, рассмотрено, ответ направлен по смс. Вопрос относительно отсутствия кешбэка за наличие Газпромбанк Привилегии находится в работе. Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом. Именно поэтому на текущий момент рассматриваем возможность начисления бонусов по акции на ваш счет. После проведения необходимых мероприятий свяжемся с вами. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка
user-647912225476
2024-07-25T10:21:32+03:00
Благодарю за обратную связь и решение, хоть и длительное, моих вопросов. В итоге рассмотрели обращения и решили положительно. Я довольна, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024