Оказание помощи по карте рассрочки Халва
Давно пользуюсь картой рассрочки Халва, очень удобно. Так получилось, что необходимо было обращение в платный медицинский центр, но тмелись небольшие финансовые трудности, нашла центр партнёр Совкомбанка. Оплатила картой рассрочки Халва с тем расчётом, что у меня подключена Халва Десятка, то есть у партнёров рассрочка на 10 месяцев. После оплаты услуги 20.06.24 в 14.35 обнаружила, что рассрочка почему то была на 3 месяца. Чтобы выяснить причину написала в онлайн чат. Хочу сказать огромное спасибо оператору М-вой Ангелине, она решила мой вопрос очень быстро, как оказалось платёжный терминал в мед центре был некорректно настроен на рассрочку. Ангелина скорректировала данные в течение нескольких минут и рассрочка составила на 10 месяцев. В принципе в каждом случае обращения сотрудники достаточно быстро решают заявленную проблему. Буду продолжать пользоваться картой рассрочки Халва, и всем рекомендую, очень удобная "подушка безопасности" в некоторых ситуациях.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Кэшбэк
Добрый день! Нажала участия в акция, но не до конца поняла условия начисления кэшбэка. Обратилась в чат мобильного приложение. Очень быстро соединили с оператором. Специалист...
Неожиданная комиссия за перевод
Без задней мысли совершил перевод для погашения рассрочки со своей дебетовой карты на кредитную "Халва", абсолютно так же, как делал это годами, без использования СБП. Совкомбанк...
Новые условия по списанию денег
Произвел погашения обязательного платежа. оставались деньги и решил досрочно погасить часть платежа следующего месяца перевел деньги но программа начала списывать деньги с...
Оперативное решение вопроса
Добрый день! Хочу поблагодарить Ксению Б-ву - главного специалиста клиентского сервиса за оперативное решение моего вопроса. Дело в том, что мне по ошибке была начислена дважды...
Самое оперативное решение проблем
Пользуюсь услугами Совкомбанка уже достаточно продолжительное время. При возникновении каких либо проблем, сотрудники банка всегда отзывчивые, быстро отвечают в чате, оперативно...
Покупка в магазине партнере
Добрый день произвел оплату покупки продуктов в магазине партнере пластиковой карты , к сожалению кэшбек в виде 6 % не был начислен , в связи с данной ситуацией обратился в...
Спасибо большое
Хочу выразить большую признательность за профессионализм при оказании помощи в приложении совкомбанка связанное с оказанием помощи мне как активному пользователю приложения...