С банком что-то стало происходить...

21.06.2024 13:13
164
3
Без оценки
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены
Я являюсь клиентом данного банка много, много лет. Банк БКС всегда позиционирует себя, как банк для инвесторов, с самыми современными финансовыми инструментами для приумножения капитала. Бывали изредка разные ситуации и почти всегда мы находили общий язык. Но, что - то изменилось в банке. Эти «заморочки» стали учащаться. Первый специфический звоночек прозвучал 8 февраля этого года. Есть в банке механизм : покупка (продажа) валюты по моему курсу. Это когда создается заявка на покупку (продажу) валюты по достижению предполагаемого клиентом курса. И вот я создал такую заявку, предполагая, что возможен скачек курса $. И он произошел. Курс $ на Мосбирже в моменте взлетел на 2,97% или 2,7 рубля и продержался на этом уровне около 3 минут. А вот моя заявка на продажу $ удовлетворена не была… Обращение в банк выявило, что оказывается банк, ссылаясь на пункт 4.16 ДКБО может полностью не повторять движение курса валюты на бирже. Т.е., если не выгодно, банк не повторяет; если выгодно банку – повторяет. Переговоры с банком окончились ни чем. Клиент (я) остался очень недоволен!

Теперь следующая ситуация: Имею валютный счет в банке. Вдруг 15.04.24 приходит уведомление о непонятном списании 7,23$ с текущего счета. Сразу звоню в банк (благо, что горячая линия с банком работает безупречно). В процессе разговора с оператором выясняется, что банк БКС в одностороннем порядке ввел комиссию за обслуживание валютного счета, если сумма хранения превышает 1000$. На мой естественный вопрос о том, почему надлежащим образом не предупредили меня и была ли попытка предупредить об этом новшестве – оператор поизучал историю и сообщил, что по какой то причине уведомление мне не присылали и типо, извинился Принял от меня жалобу, но ответ вскоре еще больше озадачил меня. Там сообщалось, что (вообщем) если клиента об изменениях не уведомили, то он должен самостоятельно посещать сайт банка и следить за изменениями тарифной политики банка. Сразу вспомнилось заявление главы ЦБ РФ о распространении мисселинга в ряде российских банков. По сути мисселинг – это обман. Клиент рассчитывает на одни условия, а на деле получает совершенно другие, зачастую менее выгодные. Я сразу изменил состояние своего счета, но это произошло 15.04.24, поэтому списание за апрель опять повторилось 15 мая. Я опять крайне недоволен ситуацией. И судя по многочисленным отрицательным отзывам других клиентов – с банком происходит неладное… Сейчас думаю, что может не стоит ждать третьей неприятной ситуации исходящей от банка и распрощаться с банком до лучших времен?

С уважением, Александр

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-05T14:44:26+03:00
Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
БКС Банк
БКС Банк
2024-06-25T12:13:54+03:00
Здравствуйте! Жаль, что взаимодействие с БКС Банком оставило у вас такие впечатления. БКС Банк всегда действует в рамках договорных отношений с клиентом. Условиями Договора предусмотрено, что Банк вправе в течение всего срока действия Договора в одностороннем порядке вносить изменения в Тарифы Банка и изменять наименования пакетов услуг, а также определять набор продуктов (услуг), входящих в пакет услуг и их стоимость. Напоминаем, что условия обслуживания счетов обозначены в п.2.3 Тарифов Банка. Согласно п. 2.3.1 Тарифов Банка размер комиссии за обслуживание счетов в долларах США, евро, фунтах стерлингов, швейцарских франках и гонконгских долларах в марте-апреле 2024 составлял 1% в месяц от среднемесячного остатка по всем счетам в одной из валют превышающего 1000 у.е. в соответствующей валюте. При этом предусмотрено бесплатное хранение до 1000 единиц в этих валютах вне зависимости от выбранного пакета услуг. Более подробно ознакомиться с Тарифами Банка всегда можно на официальном сайте Банка: https://bcs-bank.com/tarifs. Отметим, что согласно п. 4.4 Приложения №2 к Договору в целях осуществления Клиентом конвертации валюты в Системе, мобильных приложениях, Банк вправе устанавливать индивидуальный курс конвертации валюты, который может зависеть, в том числе, от суммы обмена валюты, системы подачи поручения на конвертацию, оформленного пакета услуг и иных условий обслуживания Клиента. Заявка на продажу иностранной валюты от 08.02.2024 была исполнена Банком на основании поданного вами поручения. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
241
отзыв
207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Новичок в инвестировании? Рекомендую БКС

Оценка 5

Сотрудничать с БКС начала примерно год назад, решила попробовать себя в инвестициях. На одном из ресурсов увидела рейтинг брокеров, составленных на основе многих факторов их работы... Читать полностью

28.05.2021

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Спасибо за отличную работу

Оценка 5

С 2010 года являюсь клиентом Компании "БКС". За это время ни разу не пожалела, что сотрудничаю с этой компанией. Какие бы накладки не происходили, их решают грамотно и оперативно... Читать полностью

06.03.2018

Комиссия при переводе с карты на карту

Оценка 4

Пользуюсь услугами данного банка, есть в нем хорошие стороны, поэтому в целом поставил оценку 4. Сейчас же напишу о плохом. Банк предоставляет услугу "Мгновенный перевод с карты на... Читать полностью

29.07.2017

Нормальный банк

Оценка 4

Являюсь клиентом уже много лет. Сотрудники внимательные и доброжелательные. В рискованные активы не вкладываюсь, поэтому с большими проблемами не сталкивался. Было пару раз, типа... Читать полностью

12.07.2017

Опыт использования карты за границей или исправление ошибок

Оценка 4

На фоне отрицательных отзывов об обслуживании и реагировании Банком на заявления клиентов хотелось бы внести небольшую "ложку меда". Я не сотрудник Банка и не тролль, все... Читать полностью

09.03.2017

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Хотела бы поделиться своим позитивным опытом общения с банком. Открыла его для себя месяц назад, когда искала вклад с высокой процентной ставкой на 1 месяц. Такой вклад (Доходное... Читать полностью

09.08.2016