С банком что-то стало происходить...
Теперь следующая ситуация: Имею валютный счет в банке. Вдруг 15.04.24 приходит уведомление о непонятном списании 7,23$ с текущего счета. Сразу звоню в банк (благо, что горячая линия с банком работает безупречно). В процессе разговора с оператором выясняется, что банк БКС в одностороннем порядке ввел комиссию за обслуживание валютного счета, если сумма хранения превышает 1000$. На мой естественный вопрос о том, почему надлежащим образом не предупредили меня и была ли попытка предупредить об этом новшестве – оператор поизучал историю и сообщил, что по какой то причине уведомление мне не присылали и типо, извинился Принял от меня жалобу, но ответ вскоре еще больше озадачил меня. Там сообщалось, что (вообщем) если клиента об изменениях не уведомили, то он должен самостоятельно посещать сайт банка и следить за изменениями тарифной политики банка. Сразу вспомнилось заявление главы ЦБ РФ о распространении мисселинга в ряде российских банков. По сути мисселинг – это обман. Клиент рассчитывает на одни условия, а на деле получает совершенно другие, зачастую менее выгодные. Я сразу изменил состояние своего счета, но это произошло 15.04.24, поэтому списание за апрель опять повторилось 15 мая. Я опять крайне недоволен ситуацией. И судя по многочисленным отрицательным отзывам других клиентов – с банком происходит неладное… Сейчас думаю, что может не стоит ждать третьей неприятной ситуации исходящей от банка и распрощаться с банком до лучших времен?
С уважением, Александр
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о продуктах БКС Банка
Новичок в инвестировании? Рекомендую БКС
Сотрудничать с БКС начала примерно год назад, решила попробовать себя в инвестициях. На одном из ресурсов увидела рейтинг брокеров, составленных на основе многих факторов их работы...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Спасибо за отличную работу
С 2010 года являюсь клиентом Компании "БКС". За это время ни разу не пожалела, что сотрудничаю с этой компанией. Какие бы накладки не происходили, их решают грамотно и оперативно...
Комиссия при переводе с карты на карту
Пользуюсь услугами данного банка, есть в нем хорошие стороны, поэтому в целом поставил оценку 4. Сейчас же напишу о плохом. Банк предоставляет услугу "Мгновенный перевод с карты на...
Нормальный банк
Являюсь клиентом уже много лет. Сотрудники внимательные и доброжелательные. В рискованные активы не вкладываюсь, поэтому с большими проблемами не сталкивался. Было пару раз, типа...
Опыт использования карты за границей или исправление ошибок
На фоне отрицательных отзывов об обслуживании и реагировании Банком на заявления клиентов хотелось бы внести небольшую "ложку меда". Я не сотрудник Банка и не тролль, все...
Хорошее обслуживание
Хотела бы поделиться своим позитивным опытом общения с банком. Открыла его для себя месяц назад, когда искала вклад с высокой процентной ставкой на 1 месяц. Такой вклад (Доходное...