Хочу похвалить клиентскую поддержку Т-банка

21.06.2024 13:14
369
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я случайно как-то продлил подписку на сервис Иви, хотя сам не знал об этом и предупреждений никаких не было, и в итоге списали стоимость подписки с карты. Дальше я был в недоумении и написал сначала в техподдержку Иви, где мне просто отказали, ссылаясь на политику компании. Затем я решил обратиться к поддержке Т-банка, где просил Максима помочь, это было 3 июня в 20:43, и он выслушал проблему и передал ее в комиссию и спустя 18 дней, всё таки вернули деньги. Знаете, я проснулся и увидел пополнение на 399 рублей и осознал, что это техподдержка Т-банка помогла. Я безумно благодарен вам за то, что вы смогли отспорить этот вопрос. Я очень рад и счастлив, что получилось сделать возврат. Спасибо вам большое!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-05T14:55:53+03:00
Письмо получили, оценку засчитали.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-22T13:21:22+03:00
Здравствуйте. Рады, что Максим и команда смогли решить проблему и вернуть деньги. Мы ценим вас и ваше доверие. Всегда готовы помочь. Спасибо, что не оставляете без внимания нашу работу! Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты, подтверждающие ситуацию из отзыва. Или отправьте их на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Замаскируйте, пожалуйста, финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024