Накопительный счёт в Ozon-банке

21.06.2024 13:20
660
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыла в Озон-банке накопительный счёт. Здесь самые выгодные условия на первые 2 месяца, ради этого стоило завести и карту банка.

Расчётную дату (число месяца, когда начисляются проценты) банк выбирает хаотично, как я поняла. Карту я получила 26 мая, расчётная дата у меня — 11 июня.

% по счёту начисляют на минимальный остаток, какой был на нём за период расчётного месяца. Минимальный остаток проверяют ежедневно в 00:00 Мск.

Я планировала на второй месяц пополнить счёт и вечером 10 июня обратилась в поддержку с вопросом, какой крайний срок для пополнения, чтобы % начислялся и на сумму пополнения тоже.

Специалист Татьяна ответила сначала неверно и только после уточняющих вопросов я узнала то, что хотела. 

Похоже, банк новый и поддержка пока не очень хороша и профессиональна, так что клиенту самому важно быть внимательным и дотошным.

Оказалось: пополнить нужно до начала расчётного месяца, то есть до полуночи 11 числа. А % за предыдущий месяц начисляют 11го днём, и в следующем месяце % на % не начисляют, только через месяц, что кажется мне странным. В других банках, какими я пользуюсь, % плюсуют к общей сумме счёта и учитывают его в следующем месяце сразу, получается сложный процент без перерыва. 

Время ответа поддержки— 6 минут, по сравнению с другими банками это долго. На дополнительный, уточняющий вопрос ответ приходится ждать столько же.

Из плюсов — вежливость, тактичность, доброжелательность и то, что воппос решён. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-05T18:38:01+03:00
Письмо получили, оценку засчитали.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-21T20:50:09+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и положительную оценку :) Понимаем, что оперативная и качественная работа поддержки важна, станем лучше! Проценты по накопительному счёту начисляем на минимальный остаток, фиксируем его каждый день в 00:00 по МСК. Чтобы мы учли сумму в расчётном периоде, её нужно внести до 00:00 расчётной даты. Выплачиваем проценты в расчётную дату. Каждому клиенту система автоматически её устанавливает при открытии счёта. Про механику начисления процентов рассказали также в открытом доступе на сайте: https://ozon.ru/t/bJkR75o Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
13 415
отзыва
13 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Коротко и ясно

Оценка 5

Задал в "Поддержку" два вопроса. Откуда в разделе "Последние операции" пополнение в виде процентов и куда это пополнение девалось? Второй, при пролонгации вклада размеры... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая работа чата

Оценка 5

Являюсь клиентом Озон Банка. Если мне что-то непонятно, то всегда обращаюсь в чат. Например, вчера 24.09.24 у меня возникли вопросы по ставкам и условиям по вкладу в Озон Банке. Т... Читать полностью

25.09.2024

Оперативно получила исчерпывающую консультацию

Оценка 5

22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем... Читать полностью

22.09.2024

Помощь поддержки накопительного счета

Оценка 5

Открыла накопительный счет, но не знала в какую дату лучшего всего вносить деньги, чтобы было 20% годовых. написала в поддержку с просьбой объяснить, когда лучше внести деньги, и... Читать полностью

19.09.2024

Рекомендую банк. Вклады

Оценка 5

Отличное обслуживание в Озон банке, доступное и понятное приложение. Я всегда могу обратиться в чат поддержки , сотрудники мне всегда отвечают и помогают решить возникшие вопросы... Читать полностью

18.09.2024

Вопрос по второй карте и процентам по счёту

Оценка 5

Возник вопрос о возможности выпуска второй дебетовой карте для семьи, привязанной к моему счету. Оператор очень оперативно ответил на вопрос, сообщив, что технически это невозможно... Читать полностью

16.09.2024

Расчетная дата по накопительному счету

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие... Читать полностью

15.09.2024