Банк не заботится о своих клиентах

21.06.2024 13:34
886
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приехав в ближайшее отделение банка для снятия средств со счета, была ошарашена тем, что касса не работает до 9 июля (это плюсом 2 недели с моего посещения). Сотрудник в отпуске, и банк никак не позаботился о том, чтобы касса работала. 

Сидят две девушки, одна из которых стажёр и не может ничего сделать без помощи второй сотрудницы. 

Электронная очередь имеется, но не работает. Это как каменный век, честное слово. 

Никогда не буду пользоваться услугами этого банка. 

Я дождалась очереди, заняло полтора часа и закрыла счёт! Не советую никому, кто ценит себя и свое время! 

Банк Синара
Банк Синара
2024-06-24T10:04:24+03:00
Уважаемая Alena Evgenyevna! К сожалению, имеющихся на момент посещения Вами отделения Банка, ресурсов для обслуживания клиентов без возникновения очередей, не хватило, учитывая, что время обслуживания клиентов зависит также от вида и количества совершаемых ими операций. В связи с производственной необходимостью в Дополнительном офисе "Суворовский" кассовое обслуживание клиентов с 05.06.2024 по 05.07.2024 (включительно) не осуществляется, о чем свидетельствует информация, размещенная на центральном входе офиса Банка. Ваши замечания о длительном ожидании в офисе Банка, доведены до руководства Банка. Мы понимаем, что данная ситуация доставила Вам неудобства при совершении операций по счетам. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваш Банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024