Это ужас, а не «банк»
После перевода со счета в МТС банке на свой счет в втб мне заблокировали карту.
Банк не прислал никаких уведомлений о блокировке и мне не поступали звонки, хотя согласно ст.9 ФЗ "О национальной платежной системе" Российские банки обязаны информировать клиентов о блокировке счета и причине такого решения.
Я позвонил на горячую линию банка, где мне отказали в разблокировке и направили в отделение МТС банка писать заявление на разблокировку карты. Когда я приехал в отделение МТС банка/салона в городе Шумерля по Адресу Ленина 5А в 18.50 по МСК , сотрудница, которая там работает оказалась не в курсе того, как пишется заявление, и не смогла мне дать бланк или образец этого самого заявления. Да что там говорить,она даже не смогла найти меня по моему ПАСПОРТУ!
Чтобы как-то решить этот вопрос она предложила написать заявление в свободной форме, но для этого мне потребовалось зайти в приложение банка и посмотреть номер карты. И после того, как я только вошел в приложение, оно у меня вылетело и больше я не смог в него войти, так как вылезло окно «мы заметили подозрительную активность на вашем устройстве, позвоните в банк».
Позвонил в банк, время ожидания оператора 15 минут.
Мою проблему так и не решили.
Дозвониться до оператора невозможно, доступа к денежным средствам у меня нет.
Согласно ст. 845 Гражданского кодекса Российской Федерации банк не вправе определять и контролировать использование денежных средств клиента и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета, ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Я нахожусь в 2000 км от своего родного города на работе и в 200 км от ближайшего города где есть этои "Чудо Банк"
у меня нет ни сил,ни желания,ни времени и возмощности ехать в банк что бы мне сказали "Давайте мы составим обращение которое будет рассматриваться 30 дней а сами мы ничего не умееем потому что у нас кривые лапки,мы не знаем что делать,мы только сидим и получаем зарплату"
Самое забавное это то,что когда мне заблокировали карту,начали приходить смс о списании за оповещения и тд.
МНОГОНЕУВАЖАЕМЫЕ МТС БАНК,прошу вас,не лезьте в банковское дело.Вы как были оператором МТС,там им и оставайтесь.
ваше время уже прошло...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия
Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки...
Обслуживание МТС банка
Я решил оформить дебетовую карту от МТС банка. Утром 24 октября я создал заявку, а к вечеру этого же дня мне привезли карту курьером прямо к дому. Обрадовало то что машина курьера...
Положительный опыт взаимодействия с МТС-банком
Кредитной и дебетовой картой МТС-банка пользуюсь с июня 2024 года. Заявка на получение продуктов рассматривалась один день, далее курьер, в назначенное время, всё привёз мне на...
Помогли по многим вопросам
Завел себе карту МТС, и у меня возникли вопросы по кэшбеку, потому что я не нашел нужной категории в приложении. Написал в чат, сначала мне ответил бот что выбирать ничего не надо...
Безопасность на первом месте
Добрый день.С данным банком сотрудничаю уже около 8 лет.Хотел бы поделиться своей историей,в которой я убедился еще раз,что не зря выбираю этот банк. 18 сентября мне заблокировали...
Душевные сотрудники
Недавно я столкнулся с потребностью оформить дебетовую карту, и, после изучения различных вариантов, решил воспользоваться услугами МТС-Банка. Решение сделать это через интернет...
Бесплатная карта
В МТС банке основные дебетовые карты с оплатой за обслуживание и становятся бесплатными только при выполнении определенных условий. А мне хотелось быстро оформить карту и без...