Сделка купли-продажи недвижимости

21.06.2024 16:40
296
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сделка купли-подажи квартиры была проведена 15.05.2024 в отделении Альфа банка по адресу Звенигородское шоссе 18/20 к 1. Менеджер: Летуновская Ильмира Рафаильевна. Я с мужем со стороны продавца, покупатели взяли ипотеку в данном банке на покупку.

До сделки был предоставлен предварительный договор (ДКП), мы с покупателем предоставили свои комментарии и указали ошибки. которые необходимо было поправить, запросли перечень документов для сделки (нам сообщили СНИЛС и паспорта). Сделка должна производится через электронный документооборот с электронными подписаями документов. Предварительно в банк (менеджеру) были предоставлены все запрашиваемые банком документы в электронном виде через риелтора.

В день сделки:

1. менеджер потребовал все первичные документы, подтверждающие мое право собственности (но за день до этого написала, что только паспорт и снилс), на ответ, что их у нас нет и что нам делать, ушла. Появилась в переговорке через час с требованием документов иначе сделка не состоится. Итого мы за время 4 часовой сделки успели привезти оригиналы документов. На вопрос, почему не сказали, что данные документы необходимы, был ответ, что мы и "сами должны знать, какие документы необходимы". Извинения не последовало. 

2. менеджер вела себя весьма аргессивно, повышала голос, уходила из переговорки, не появлялась до часу, мы ходили за ней, просили неоднократно вернуться и продолжить сделку.

3. дкп и договор ипотеки не были готовы на момент проведения сделки, направленные за день до комментарии не были исправлены, итого потребовалось 3 варианта договора до полного исправления.

4. менеджер в конце сделки потребовала егрн и выписку по квартире, до сделки документы предоставлялись. Но она сообщала до этого о необходимости sig файла. На вопрос почему не запросили файл ранее, менеджер не ответила. Данный разговор был очень напряженный и на повышенных тонах.

Погашение ипотеки покупателя и снятие обременения заняло 1 неделю. Мы сразу же сообщили об этом менеджеру. 

Сборы документов, оплата госпошлены (ссылки на отплату не работали), и отправка документов в россреестр для смены собственника заняло у банка 19 дней. Потребовалось неоднократно писать, звонить менеджеру, а также приезжать в банк и на месте требовать решить возникающие проблемы и отправить документы в россреестр.

18.06.2024 прошла регистрация права собственности покупателя. Сегодня 21.06.2024 аккредитив банк не раскрыл. В ДКП указано 1 день с даты регистрации. Сейчас банк говорит, что он никакого отношения к ДКП не имеет. Не понятно тогда, почему договор составлял и проверял банк. Ни менеджер, ни на горячей линии не могут точно сказать, когда деньги поступят продавцу. По закону раскрытие акредитива до 5 рабочих дней. Почему 5 рабочих дней не указали в договоре, также мне не понятно. 

Менеджер и горячая линия жалуются на большой наплыв по сделкам ипотеки. Почему они жалуются мне, также не понятно. Почему сделки в банке проходят в душных кабинетах более 4 часов, не понятно. Если банк загружен, то это его ответсвенность распланировать нагрузку. Организовывать сделки в то время, чтобы сделка проходила быстрее, менеджеры и банк успевали проводить все операции в кратчайшие сроки. Делать на менеджеров нагрузку меньше, чтобы они успевали общаться с клиентами и делать свою работу,а не срывались на клиентов, убегали на час со сделки и не отвечали на звонок или сообщение.

Итого банк получает процентный доход за полную стоимость ипотеки, я не получила свои деньги. 

Самая худшая сделка у меня, моего мужа, у покупателей, риелтора и юриста. Такого некомпетентного отношения у нас всех еще не было.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-25T14:23:43+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. В день сделки менеджер запросил документы, которые направили на одобрения и запрашивали у риелтора на сделку для проверки со сканами. К сожалению, без документов провести сделку не можем. Ожидали вас документами, из-за чего сделку пришлось проводить сделку параллельно с другими клиентами, которые пришли в своё назначенное время. Всех оповестили об ожидании и загруженности, из-за несвоевременно начавшейся сделки. 07.06 – прислали документы подтверждающие снятие обременения и погашение предыдущей ипотеки. 10.06 подготовили документы для электронной регистрации, но так как подпись вами была удаленна, мы ожидали, когда приедете на её перевыпуск. 18 июня прошла регистрация. Не сможем вам подсказать информацию по другому нашему клиенту. Но рекомендуем заемщику самостоятельно написать на нашу [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/create/?bankCode=alfabank&expertId=2595078 ]горячую [/url] линию, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Потребуется ФИО, дата рождения и номер телефона.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025

Решили вопрос с возвратом комиссии

Оценка 5

19.05.2025 обратилась в поддержку, чтобы решить вопрос о снятии комиссии. На сайте яндекса не было указано, что за перевод снимается комиссия. Для меня было удивлением, что при... Читать полностью

19.04.2025

Быстрая помощь возврата денежных средств

Оценка 5

19 апреля я увидел, как у меня списали 399р, из-за чего написал в чат с альфа-ботом о моей проблеме не знания о списании средств за подписку альфа смарт, даже не знал, что она у... Читать полностью

19.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Недавно у меня по ошибке списали деньги (499р) за Альфа Смарт. Я сразу обратился в поддержку и оформил обращение в банк, представители очень быстро решили мой вопрос и вернули... Читать полностью

19.04.2025