Проблема со случайной подпиской Tinkoff Premium

21.06.2024 16:48
283
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Зайдя в приложение,листая раздел с картами случайно наткнувшись на Premium карту,нажал оформить(не зная,что не предлагая мне сразу подключиться премиум подписка без дополнительных окон)

Заметив,что списали за подписку я сразу обратился в чат,где сотрудник Михаил(внутренницй номер 4****)

сразу понял в чем состоит моя проблема и решил ее за пару минут.

Он согласовал возврат средств за услугу,вежливо и граммотно общался в чате.

Спасибо,что решили мою проблему в максимально короткий срок.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-06T11:47:01+03:00
«Михаил сразу понял в чем состоит моя проблема и решил ее за пару минут», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото/скриншоты данного общения. Написать необходимо с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, со ссылкой на отзыв. 14.07.2024 11:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-22T18:45:40+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв о работе Михаила! В таких случаях стараемся идти навстречу и возвращать плату. Рады, что вы остались довольны решением вопроса! Для зачтения оценки отправьте, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, прикрепив ссылку на него, на почту responses@banki.ru (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Также их можно прикрепить в комментариях. Модераторы могут связаться с вами для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024