Будущие клиенты и действующие клиенты ак барс банка должны знать своих героев в лицо

21.06.2024 16:56
500
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я 19 июня 2004 года обращался в отделении ак барс банка располагающиеся по адресу республика Татарстан город Нурлат улица школьная дом 2 для снятия денег со счёта перевода и платежей и закрыть ещё-то вот когда я попросил заявление на расторжение договора и закрытие счёта Я просто удивлен от такого Я таких сотрудников а именно операционистов а именно операционист зовут Анжелика который когда клиент просит заявление на закрытие счёта и расторжение договора грозится вызвать росгвардию и пытается тупо сбежать из своей кассы чтобы не решать проблемы клиента после того как она мне отказала в грубой на главной форме Я позвонил на горячую линию Центробанка где оператор службы поддержки Центробанка мне сообщила что клиент имеет полное право закрыть счёт в любое время это законно его право и ни один сотрудник банка в этом не имеет права отказывать во время разговора с сотрудником Центробанка Я включил громкую связь чтобы вот этому операционисту объяснили что есть такой закон после этого она мне выдала заявление на расторжение договора и закрытие счёта Я удивляюсь ак барс банк постоянно себя расхваливает что он самый надёжный быстрый банк а в нурлатском отделении ак барс банка работает всего один кассир а всего 5 касс на первом этаже видимо за то что им руководство банка платит всего лишь 20000 зарплату им просто лень сидеть на своих рабочих местах видимо сидят в другом кабинете пьют кофе и отдыхают воздух пинают да отличный банк ничего не скажешь даже если управляющий банка по телефону клиентам хамит тоже угрожает полиции руководители управляющего вот так зовут Руководителем дополнительного офиса Нурлатский №1 ПАО «Ак Барс Банк» назначена Лейсан С-ва. Лейсан А. кто этого управляющего назначили на это должность если она даже не может навести порядок в отделении банка в котором руководит и заставит своих подчинённых выполнять свои прямые трудовые обязательства и нормально по-человечески общаться с клиентами и почему управляющий банка не может даже научить своих подчинённых что есть законы которые обязывают сотрудников банка закрывать счета клиентов по их первому требованию может руководство ак барс банка на каждый кассе поставить камеры не которые сейчас там стоят а камеры которые и звук полностью записывают разговор клиента с сотрудником может тогда после того как операционисты и управляющий будет знать что камера записывает не только видео и звук тогда начну себя вести интеллигентные и культурно с этого дня я официально с вами расторгаю все договора закрываю все счета причина не компетентность ни профессионализм бестолковость со стороны руководства и сотрудников банка решение окончательно и пересмотрю не подлежит ак барс банк с сегодняшнего дня занесён в мой чёрный список и кстати также в течение трёх недель к вам придут ещё 48 близких мне людей у которых у вас тоже открытые счета некоторые физлица некоторые юрлица некоторые индивидуальные предприниматели они тоже окончательное решение приняли на расторжение договоров и закрытие всех счетов отключение эквайринга вот это профессионализм из одного некомпететного управляющего и некомпетентных операционистов за один раз 49 клиентов уходит из банка навсегда Так держать молодцы профессионально работаете 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-30T08:57:43+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 14.08.2024 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-06-27T16:15:05+03:00
Здравствуйте! Вы неоднократно обращались в Банка, а также в Центральный Банк Российской Федерации. Ответы Вам были предоставлены в сроки, установленные ЦБ РФ. Ваши обращения на неправомерные действия сотрудников Банка были рассмотрены Службой Безопасности Банка, по результатам которых вина сотрудников не подтверждена. Обращаем ваше внимание, что сотрудник вправе вызвать Росгвардию если существует угроза безопасности клиентов и сотрудников Банка, а также при порче имущества Банка. Обращаем Ваше внимание, что в офисах Банка в целях безопасности, третьими лицами, а также клиентами Банка, фото и видеосъемка запрещены. Также согласно ст. 857 ГК РФ, ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. В соответствии со ст. 23 Конституции РФ сбор, использование, распространение и хранение информации о частной жизни лица допускается только с его согласия. В силу положений ст. 152 ГК РФ опубликовать фото или видео человека также возможно только с его разрешения. Таким образом, выполнять видео и фотосъемку работников, находящихся на рабочем месте и осуществляющих профессиональную деятельность запрещено без их согласия. Но сотрудники Банка пошли Вам на встречу, проявив лояльность, разрешив вести фото-видео сьемку и при расторжении вашего договора на обслуживании. Дополнительно сообщаем Вам о том, что Банк расторгает Договор банковского счета в случаях, установленных законодательством РФ, с обязательным письменным уведомлением об этом Клиента. Договор банковского счета считается расторгнутым по истечении шестидесяти дней со дня направления Банком Клиенту уведомления о расторжении Договора банковского счета. Со дня направления Банком Клиенту уведомления о расторжении Договора банковского счета до дня, когда Договор банковского счета считается расторгнутым, Банк не осуществляет операции по Картсчету Клиента, за исключением операций, предусмотренных законодательством РФ. По истечении шестидесяти дней со дня направления в соответствии с законодательством РФ Банком Клиенту уведомления о расторжении Договора банковского счета при неполучении Банком в течение указанного срока указания Клиента о переводе суммы остатка денежных средств на другой счет, Банк решает вопрос об указанных денежных средствах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,21
средняя оценка
10%
решено проблем
832
отзывов
656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023