Карта перестала работать, но поддержка оперативно помогла

21.06.2024 17:01
267
1
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться своим опытом работы с Тинькофф Банком. Недавно у меня возникла проблема с моей дебетовой картой - она перестала работать во время покупки в магазине. Спокойно обратился в службу поддержки банка, и мне быстро ответили и предложили решение проблемы. 

Большим плюсом было то, что мне не пришлось ждать в очередях или тратить много времени на разбирательства. Они оперативно выяснили ситуацию, и в итоге все было решено в течение дня. Мне выдали новую карту, и я смог снова пользоваться услугами банка без каких-либо неудобств.

Так что могу с уверенностью сказать, что Тинькофф Банк внимателен к своим клиентам, и быстро реагирует на возникающие проблемы. Спасибо за оперативное и качественное обслуживание!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-05T12:53:47+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.4. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-22T18:11:25+03:00
Приветствуем. Мы всегда стремимся оказывать нашим клиентам своевременную и качественную помощь при любой ситуации. Спасибо, что уделили время и поделились отзывом :) Не нашли ситуацию, которую вы описали в отзыве. Укажите в комментариях дату обращения. Если это было с вашим знакомым, то напишите нам на connect@tinkoff.ru его ФИО и дату рождения. Добавьте ссылку на отзыв. Отправьте, пожалуйста, скрин обращения на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку. Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024