Возврат дс

21.06.2024 17:19
281
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июне я оформила подписку в одной распространенной сети аптек, но видимо их система решила, что одной подписки мне мало и дополнительно списала с моей карты сумму за еще одну подписку, которую я не просила. Так как возможности связаться с банком для возврата дс и оставлении претензии не оказалось, то я запросила возврат средств через Т-банк через онлайн-поддержку и в который раз убедилась в скорости и точности обслуживания этого банка. После нескольких уточнений вопрос решился в мою пользу, причем без волокиты с моей стороны. И спустя 8 дней мне вернули деньги. Уже не в первый раз обращаюсь в онлайн-поддержку банка и ни разу не было, чтобы мне не объяснили, не подсказали или вели некорректно. Это то качество за который я выбираю этот банк и остаюсь с ним вот уже несколько лет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-05T16:00:47+03:00
5.07.2024 Оценка зачтена с учётом полученных скриншотов от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-22T18:32:03+03:00
Здравствуйте. Скорость, качество и высокий уровень обслуживания — наши главные приоритеты. Рады, что команда смогла решить проблему и вернуть деньги. Мы ценим вас и всегда готовы помочь 😊 Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты, подтверждающие ситуацию из отзыва. Или отправьте их на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Замаскируйте, пожалуйста, финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

обращение в поддержку

Оценка 5

25 августа в 00:00 я обратился в поддержку Т-банка по вопросу кешбэка. Мне ответила оператор Полина. Я совершил покупку в определённой категории и мне не начислили кешбэк. Оператор... Читать полностью

16.09.2024

Обслуживание в онлайн чате

Оценка 4

6 августа в 23:00 я обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по реферальной программе, я хотел узнать, почему мне не отображает в приложении приглашенного друга. Оператор... Читать полностью

16.09.2024

Оспаривание средств

Оценка 5

Не давно до начала лета у меня была подключенна подписка,я её не делал снимали деньги,подключила маленькая сестренка,в итоге списывали деньги,написал в поддержку Тинькофф банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Было дело: оплачивала покупку в приложении "Озон", деньги ушли сразу, а заказ по факту не оформился, подождав немного, я написала в чат-поддержку в мобильном приложении "Т-Банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу... Читать полностью

15.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Мною был выбран повышенный кэшбек в мобильном приложении. Услугаплатная со второго месяца. Услугой не пользовался. Через три месяца обнаружил списание и обратился через чат... Читать полностью

15.09.2024