Вопрос с банкоматом, который выключился после внесения наличных, решили за 7 минут

21.06.2024 18:19
282
Оценка
4
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
13.06.2024 в 17:25 я решил внести деньги на дебетовую карту через банкомат. Сначала положил часть от намеченной суммы, все прошло хорошо. Потом положил остальную часть в разных купюрах и банкомат стал долго пересчитывать деньги, но что-то пошло неправильно и банкомат выключился. Я сразу позвонил на линию поддержки, оператор быстро нашла банкомат, где я вносил деньги, увидела часть суммы, которую я внёс. Я сообщил сколько всего было внесено денег и какие были купюры. В итоге через 7 минут после первого успешного зачисления наличных на счёт, мне пришла полная сумма внесённых средств. Спасибо за быстрое решение проблемы!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-06T20:20:41+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Принимаем итоговую оценку «4», вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-22T19:25:08+03:00
Здравствуйте. Всегда стараемся решить любой вопрос быстро и качественно. Спасибо за такую высокую оценку нашей работы! Возможно, модераторы позвонят вам для зачтения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024