Давно хочу поделиться мнением о Т-Банк. По моему мнению,это лучший Банк в нашей стране. Поддержка всегда поможет,и главное быстро. Вот пример:
Сегодня 21.06.2024 в 19.48 я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка. Вопрос был по начислению кэшбэка. Специалист Рузанна ответила в 19.51,уточнила у меня информацию по поводу покупки,и в 20.01 мой вопрос уже был решён. Буквально 10 минут и всё готово,никаких лишних вопросов и дополнительных ожиданий. Магазин передал не правильную информацию о покупке в Банк из-за этого был снижен кэшбэк,но специалист Рузанна быстро помогла решить эту ситуацию в мою пользу,Банк начислит дополнительный кэшбэк в ручную,и это не смотря на то что сам магазин неверно передал информацию о категории покупки. В большинстве других банков такой вопрос занял бы гораздо больше времени и не факт что решился бы положительно.
И таких ситуаций с быстрой помощью было много. Ну и продукты Т-Банка считаю лучшими в этой категории. Большинство моих близких друзей и родственников перешли в Т-Банк по моей рекомендации,и не жалеют об этом.
Надеюсь вы так и останетесь лучшими. Всем рекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли решить проблему
17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости...
Возврат средств за несказанную услугу
Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не...
Начисление кешбека
После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с...
Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью
Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно...
Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению
Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел...
Перевыпуск карты
Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту...
Яндекс плюс
Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и...