Лучшие. Оперативно работают

21.06.2024 21:14
364
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очень благодарен за работу

Опративно отработали мою ситуацию, поняли и отработали в течении 4-х часов. 

Я даже не расчитывал, что всё произойдет так стремительно.

Благодарен и надеюсь га дальнейшее сотрудничество.

Отдельная блгодарность оператору, выслушал, опредилил, оформил и всегда был очень вежлив, учьтив и профессионален.

Огромное спасибо

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-06T09:58:16+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-23T09:36:59+03:00
Здравствуйте. Рады, что вопрос с возвратом денег решили оперативно. Мы стараемся обеспечить высокий уровень сервиса для наших клиентов :) Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество! Чтобы модераторы засчитали оценку, напишите, пожалуйста, в комментариях подробнее о вашем опыте в Тинькофф: - какие у вас были вопросы и как мы помогли решить их; - прикрепите фото или скрин обращения (скройте финансовую информацию и персональные данные). Возможно, модераторы позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024