Закрытие всех счетов и карт

21.06.2024 22:08
184
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Варвара 21.06.24г в 22:00 по Москве решила все мои требования после долгих дискуссий с другими сотрудникам. Ставлю высокую оценку. А также в который раз поняла, пока не потребуешь, не сделают того, что можно сделать онлайн не приходя в банк. Так как нет возможности идти в банк, сейчас новые технологии и все делается онлайн. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-03T02:39:32+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-06-24T11:09:36+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы хотели бы распространить положительную практику и на другие процессы, поэтому нам важно полностью ознакомиться с ситуацией. К сожалению, отзыв не содержит достаточной информации. Для зачтения отзыва Вы можете уточнить в комментарии или направить на адрес responses@banki.ru, например: дату/ время обращения, какая именно ситуация возникла, что предпринял сотрудник для решения вопроса, сколько для этого потребовалось времени, что именно в обслуживании понравилось больше всего. Финансовую информацию можно замаскировать. Письмо нужно отправить с адреса, с которого зарегистрированы на сайте и не забудьте, пожалуйста, в письме указать ссылку на отзыв. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 402
отзывов
14 365
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024

Быстро помогли и решили проблему

Оценка 5

пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь... Читать полностью

08.10.2024