Справедливые бонусы

21.06.2024 22:50
390
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, редко оставляю отзывы, но для Т-банка отдельная песня)) 

Давно пользуюсь только жёлтым банком, а про остальные уже забыл. Не перестаю удивляться удобству и современности приложения, а самое главное - поддержке, которые всегда мне помогают, и которым выражаю особую благодарность. 

В общем, на сегодняшний день это единственный банк, которому я доверяю, и у которого, надеюсь, всегда останутся такие плюшки, как защита клиента и кэшбэк - пожалуй, самое мощное для меня

Обращался к сотруднику Дмитрию 21 июня с целью узнать почему мне не начислили кэшбэк.. За покупку от 16 июня, РЖД - билеты. Конечно, ситуация расстроила меня, и я написал в банк. Оказалось, что я купил не через карту, а через систему платежей. И уже закрыл чат, как тут мне приходит сообщение что мне всё же начислят эти 60 рублей кэшбэка, чего не ожидал и чему рад. Радует то что кэшбэк здесь можно обналичить. А ещё иногда можно купить товары за 100% кэшбэка, но пока не удавалось поучаствовать, надеюсь когда-то смогу поймать такой. Самое любимое - кэшбэк на продукты 5% , но попадается редко. В общем и целом каждый месяц приходит бонус, который может покрыть мою мобильную связь. Это приятно... 

А 16 июня случайно оплатил домашний интернет на счёт, который мне не принадлежит, и решил попробовать узнать, можно ли вернуть платеж. Составили обращение, за что я благодарен оператору Марии, которая помогла мне, создав заявку, которую рассмотрели через пару дней, и вернули мне средства. 

Помню, были ещё моменты, связаные с ошибочными платежами, и банк не всегда может с этим помочь, так как бывает, что уже ничего не сделать, но в целом они никогда не пошлют куда подальше и помогут. 

А 27 мая оператор Анастасия помогла мне найти ближайший банкомат партнёра, чтобы я смог пополнить карту, за полчаса до полуночи. Там у меня возникла ситуация, что на карте средств не хватает, и абонемент бы сгорел, если бы я не успел пополнить счёт вовремя. Возле меня было проблематично найти рабочий банкомат в такое время суток.. Анастасия всегда была со мной на связи и подбадривала. Не хватало 100 рублей, которые я закинул, в общем весело и приятно! 

А знаете ещё что самое мощное?))) 

Этот банк проводил конкурс в 2023 году на билеты в большой театр, я не выиграл, но выиграла моя родственница, а сам я живу в Москве. Родственница взяла ещё одну родственницу с собой - мою тётю, и мы вместе гуляли в Москве. Они не были в Москве, и мы все были удивлены и обнимались, это было перед Новым годом, пожалуй, одно из тёплых воспоминаний) 

В общем всего и не написать, и пишу с желанием, чтобы банк, не смотря ни на что, всегда оставался удобным и был на стороне клиента. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-07T11:58:07+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-23T11:01:14+03:00
Здравствуйте. Довольный клиент — наша главная награда. Будем стремиться становиться только лучше, чтобы и дальше радовать вас крутым сервисом и классными условиями. Спасибо за отзыв 💛 Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты, подтверждающие ситуации из отзыва. Или отправьте их на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Замаскируйте, пожалуйста, финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024