Здравствуйте, редко оставляю отзывы, но для Т-банка отдельная песня))
Давно пользуюсь только жёлтым банком, а про остальные уже забыл. Не перестаю удивляться удобству и современности приложения, а самое главное - поддержке, которые всегда мне помогают, и которым выражаю особую благодарность.
В общем, на сегодняшний день это единственный банк, которому я доверяю, и у которого, надеюсь, всегда останутся такие плюшки, как защита клиента и кэшбэк - пожалуй, самое мощное для меня
Обращался к сотруднику Дмитрию 21 июня с целью узнать почему мне не начислили кэшбэк.. За покупку от 16 июня, РЖД - билеты. Конечно, ситуация расстроила меня, и я написал в банк. Оказалось, что я купил не через карту, а через систему платежей. И уже закрыл чат, как тут мне приходит сообщение что мне всё же начислят эти 60 рублей кэшбэка, чего не ожидал и чему рад. Радует то что кэшбэк здесь можно обналичить. А ещё иногда можно купить товары за 100% кэшбэка, но пока не удавалось поучаствовать, надеюсь когда-то смогу поймать такой. Самое любимое - кэшбэк на продукты 5% , но попадается редко. В общем и целом каждый месяц приходит бонус, который может покрыть мою мобильную связь. Это приятно...
А 16 июня случайно оплатил домашний интернет на счёт, который мне не принадлежит, и решил попробовать узнать, можно ли вернуть платеж. Составили обращение, за что я благодарен оператору Марии, которая помогла мне, создав заявку, которую рассмотрели через пару дней, и вернули мне средства.
Помню, были ещё моменты, связаные с ошибочными платежами, и банк не всегда может с этим помочь, так как бывает, что уже ничего не сделать, но в целом они никогда не пошлют куда подальше и помогут.
А 27 мая оператор Анастасия помогла мне найти ближайший банкомат партнёра, чтобы я смог пополнить карту, за полчаса до полуночи. Там у меня возникла ситуация, что на карте средств не хватает, и абонемент бы сгорел, если бы я не успел пополнить счёт вовремя. Возле меня было проблематично найти рабочий банкомат в такое время суток.. Анастасия всегда была со мной на связи и подбадривала. Не хватало 100 рублей, которые я закинул, в общем весело и приятно!
А знаете ещё что самое мощное?)))
Этот банк проводил конкурс в 2023 году на билеты в большой театр, я не выиграл, но выиграла моя родственница, а сам я живу в Москве. Родственница взяла ещё одну родственницу с собой - мою тётю, и мы вместе гуляли в Москве. Они не были в Москве, и мы все были удивлены и обнимались, это было перед Новым годом, пожалуй, одно из тёплых воспоминаний)
В общем всего и не написать, и пишу с желанием, чтобы банк, не смотря ни на что, всегда оставался удобным и был на стороне клиента.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли решить проблему
17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости...
Возврат средств за несказанную услугу
Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не...
Начисление кешбека
После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с...
Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью
Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно...
Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению
Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел...
Перевыпуск карты
Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту...
Яндекс плюс
Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и...