Помогли вернуть деньги за мошенническую операцию

22.06.2024 09:26
358
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20 июня с 19:30 я находилась в больнице, телефон в руки не брала, но когда позже решила зайти в Т-банк, то увидела, что кто-то списал у меня деньги, и операция была недавно в 20:04. Я сразу обратилась в поддержку банка, и мне оперативно заблокировали на всякий случай карту и сразу оперативно ответили, что транзакцию можно вернуть и создали обращение. В течение 2-х дней они рассмотрели мое обращение и зачислили средства обратно. Очень быстро и качественно. Это самый лучший банк, ориентированный на клиентов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-09T12:32:20+03:00
Спасибо за отзыв! Просим вас отправить нам скриншоты ваших обращений в службу поддержки, включая дату и время, на адрес: responses@banki.ru. Пожалуйста, отправьте скриншоты всей переписки. Для того чтобы мы смогли идентифицировать вас, письмо необходимо отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте также указать ссылку на свой отзыв. 17.07.2024 12:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 08.08.24 Письмо получили, ведем переписку 09.08.24 Оценка засчитана
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-23T12:59:28+03:00
Здравствуйте. Мы ценим своих клиентов, поэтому не оставляем вас наедине с проблемами и прилагаем максимум усилий, чтобы помочь. Спасибо, что отмечаете это и делитесь опытом! Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты, подтверждающие ситуацию из отзыва. Или отправьте их на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Замаскируйте, пожалуйста, финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024