Произошло списание за подписку сайта teamo

22.06.2024 09:51
421
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Началось с того что купил подписку на сайте teamo на неделю, но через неделю оказалось что теперь это бессрочная подписка с платежем каждый месяц. Но этого нигде не указали и мне этого не нужно было. Обратился в службу поддержкт Т-Банк с просьбой по возможности отменить этот платеж, мой запрос приняли. И уже через пару дней банк вернул мне оба платежа включая первый.

Если честно не ожидал, раньше был опыт подобного обращения в другом нашем "главном" банке, там тогда ничего не решили.

Спасибо Т-Банку за отличную поддержку, пока что всегда быстро реагирует и решает возникшие вопросы

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-10T16:05:24+03:00
Спасибо за ваш отзыв! С учётом предоставленных скриншотов, оценка была засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-23T13:13:42+03:00
Приветствуем. Мы всегда стремимся оказывать нашим клиентам своевременную и качественную помощь при любой ситуации. Спасибо, что уделили время и поделились отзывом :) Чтобы модераторы засчитали оценку, отправьте, пожалуйста, скрин по ситуации на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024