В руководстве Сбера к заемщикам относятся как к людям второго сорта
Подали заявку на ипотеку по господдержки для стороительства дома. Заявку одобрили. Перешли к согласованию недвижимости, сотрудник банка 20.06.2024 сообщил, что необходим отчет о рыночной стоимости и справка о стоимости строительства. 20.06.2024 оплачиваю стоимость услуги по определению рыночной стоимости в размере 6000₽ (как оказалось в дальнейшем навязанную услуги). 21.06.2024 отценщик выгружает в приложение отчет, я выгружаю справку. 21.06 звоню сотню раз на номер 900, в ответ, ждите вам перезвонят, заказываю звоном в чате, так же тишина. 21.06.2024 отчет сотрудниками банка принят, о чем есть есть в приложении отмен ка, справка так и осталась просто загруженной. В течении 21.06.2024 никто так и не перезвонил. 22.06.2025 звонит сотрудник, и говорит лимитв закончились, по господдержке мы вашу недвижимость уже не сможем согласовать! Полагаю что моя недвижимость должна была быть согласована еще 21.06 (загруженность банка и не возможность ответить и перезвонить, уж точно не моя зона ответственности!) в момент поступления отчета и справки. И кто теперь возвестит мне 6000₽? вы что пытаетесь подкинуть деньжат своим товарищам оценщикам? Зачем говорить, 20.06 что отчет нужен, 21.06 его игнорировать, а 22.06 говорить, что все лимиты закончены! Согласно действующему законодательству, сроки уведомления об изменений условий должны быть разумными! Сьербанк об окончании лимитов и окончании сроков должен был предупредить хотя бы за 7 дней, но точно не тогда когда срок вышел. И разве регламентом банка не предусмотрены сроки принятия документов?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность
Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла...
Решили сложную проблему
Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые...
Семейная ипотека
Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном...
Благодарность сотруднику банка
Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А. Мы проводили межрегиональную сделку...
Возврат неустойки
Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об...
Помощь в решении проблемы
Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения. Я подписала договор на техническое...
Помощь по смене заемщика по ипотеке
17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно...