Поменяйте сотрудника

22.06.2024 21:34
194
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Заказала доставку карты с 14:00 часов, звонит мне с самого утра сотрудник, и резко говорит, что скажите кто вы и адрес, я говорю я в заявке все указывала кто я и адрес, на что сотрудник отвечает:Девушка, я откуда знаю кто вы, по номеру телефона я не могу вас определить, у меня 30 человек в заявке , и вообще не до вас,очень грубо разговаривала, я в этом разговоре подумала я попала на зону к тюремщикам, и мне вообще не интересно сколько там у нее заявок, как клиент я не хочу 300 раз озвучивать неизвестно кому свое ФИО и адрес доставки! Научите работать своих сотрудников,что при звонке они должны обращаться к клиентам по имени и знать адрес доставки, а не требовать с клиентов на языке отморозков их данные! Не хочет работать сотрудник ваш, так пусть идет на мороз, работы валом везде, пусть найдет там где не надо работать с людьми, а например с животными(скот) ей бы подошло работать! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-03T11:18:19+03:00
Здравствуйте. Мы контролируем и улучшаем процесс идентификации в пунктах выдачи и с помощью представителя банка, но иногда он может пойти неидеально. Перед встречей представитель банка связывается с клиентом по телефону – это обязательное условие. У вас был открыт Анонимный лимит счёта, поэтому курьер не видел ваши ФИО, а только номер телефона. Уже провели работу с сотрудником, чтобы в будущем не допускать подобных ситуаций. Простите, что потратили ваше время и сработали не лучшим образом. Сделаем сервис банка качественнее.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024