Отлично

23.06.2024 00:01
436
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  1. Мне очень нравится пользоваться продуктами Т-банка. У меня дебетовая и кредитная карты,вклад Отличный кешбек, начисления миль по кредитной карте,которые можно без проблем обменять на денежный эквивалент. Очень удобное мобильное приложение . Всегда можно выйти на связь с банком по телефону или в чате приложения. Вежливо , быстро и конструктивно решаются все возникающие вопросы. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-06T13:14:26+03:00
Спасибо за отзыв. Преимущества продуктов и услуг мы не оцениваем, у нас рейтинг о клиентском обслуживании. Оценку не засчитываем, так как в отзыве не указаны конкретные примеры качественного обслуживания и клиентоориентированности банка.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-24T07:50:21+03:00
Здравствуйте. Рады, что вам нравится пользоваться нашими продуктами! Спасибо, что отметили преимущества для себя :) Мы постараемся, чтобы их становилось только больше. Пожалуйста, напишите на почту responses@banki.ru о любой конкретной ситуации, в которой мы вам помогли. Укажите дату, время консультации и прикрепите скриншоты (пожалуйста, замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). В теме письма укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 440
отзыва
64 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024