Почта Банк, заблокировали перевод и личный кабинет
20.06.2024 через мобильное приложение воспользовался предварительно одобренным для меня предложением от Почты банка «Кредит наличными», в итоге кредит мне одобрили, но каким-то непонятным образом он превратился в кредит «Автомобильный», хотя никаких намеков в процессе оформления на это не было! О том, что это был именно «Кредит наличными» есть скриншот. В этот день я оформлял путевку у турагента, и мне нужны были деньги именно в этот, тем более курс доллара сильно упал. После одобрения кредита я сразу позвонил оператору «Почты банка» уточнить, на каком основании мне выдали совершенно другой кредит, на что мне сказали, что в договоре все это было прописано. Но меня заверили, что на условия кредита это не повлияет, процент и сумма платежа не изменится, только отключится одна из услуг, если я не внесу информацию об автомобиле. Хорошо, так как переоформление займёт длительное время, а платить нужно сейчас, я решил воспользоваться предложением и через систему СБП хотел перевести деньги, но перевод был заблокирован, я 3 раза пробовал в т.ч. на меньшую сумму и по QR-коду, но все операции были отклонены. Я позвонил со своего номера, на который привязана карта, на горячую линию и прошел идентификацию, оператор мне ответил, что операция была заблокирована системой «Антифрод» и есть подозрение на влияние мошенников. Несмотря на то, что я объяснил цель и назначение платежа, ответил правильно на все вопросы, мне ничем помочь не смогли и рекомендовали ждать ориентировочно до 2 суток. У меня срывалась путёвка, которую дети ждали не один год! В этот же день мне заблокировали личный кабинет, я снова позвонил, на что мне ответили, что разблокировка может занять до 5 суток, но обычно до 2 суток. Я не мог ждать и оформил кредит в другом банке и оплатил путёвку! Вечером этого же дня я позвонил в банк и сказал, что хочу отказаться от кредита и от всех дополнительных платных услуг, т. к. не смог им воспользоваться из-за действий банка по блокировке всех операций, карты и личного кабинета. Но оператор мне ничем не смогли помочь, т. к. идёт проверка, и даже в офисе банка я ничего не смогу сделать, и нужно только ждать, пока пройдет проверка. На вторые сутки я снова позвонил в банк, т. к. личный кабинет мне по-прежнему не был доступен, и опять уточнил, как я могу полностью отказаться от кредита, снова объяснил причину, но на этот раз мне посоветовали написать заявление в банке на отказ от кредита. Но были выходные, и банки не работали. На момент написания поста 23.06 пошли 3 сутки, и по-прежнему я не получил никаких сведений от банка о разблокировке личного кабинета. Просто неуважительное отношение к своим клиентам, после этого не хочу иметь никаких дел с «Почтой банком». По вашей вине я потерял деньги из-за повышения курса доллара, а также мне насчитают комиссию за якобы оказанные услуги, которыми я не мог из-за банка воспользоваться! Жена и я были на грани нервного срыва, вызывали скорую жене, так как ей стало плохо. Были случаи блокировки перевода в другом банке, но после звонка и объяснения цели перевода и прослушивания информации от оператора о мошенниках мне одобряли перевод. Я не знаю, как работает система безопасности, с одной стороны, согласен, перевод на частное лицо выглядит подозрительно, но я взял всю ответственность на себя, подтвердил перевод, в котором на 100% был уверен, т. к. оформлял у проверенного туроператора, у меня есть договор и чек. Но никакие убеждения не повлияли на решение банка, и мало того, заблокировали ЛК, на незаконных основаниях! И да 3-е лицо это моя супруга, которая уговорила меня свозить детей на море по рек-ции врачей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Кабинет заблокирован
Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Кредитная история
Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки...
Просрочка на 1 день
Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита...
Звонки
Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и...
Платеж
Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я...
Блокировка
Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их...