Банк, который нарушает закон Российской Федерации
12 мая 2024 года я получила уведовление о том, что я должна предоставить операции по переводам в Озон-Банке, так как я студентка и заканчивала последний курс института - времени отвечать им не было, занималась плотно подготовкой к экзамену, после сдачи экзамена я решила написать в онлайн-чат Озон.Банка и вывести деньги на другой счёт, распланировала себе отпуск на эти деньги, но банк хотел чихать на меня и мой отпуск т.к. отвечает в среднем он 3 часа на 1 ваше сообщение(буду в скобках помечать время), я написала банку о том что хочу вывести деньги(17.06.2024 23:02), на что банк отвечает(18.06.2024 02:51) мне что нужно моё согласие на закрытие счёта, я им отвечаю(18.06.2024 22:51) "Я согласна закрыть счёт",
поступает ответ(19.06.2024 00:56), уточняют причину по которой я хочу закрыть счёт, присылаю им ответ(19.06.2024 00:57), далее мне отвечает оператор о том чтобы решить мой вопрос им требуется время и участие смежных подразделений, то есть они не хотели закрывать мой счёт по первому моему заявлению, что нарушает 859 статью гражданского кодекса Российской Федерации, а именно: "Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.", соответственно они должны расторгнуть договор со мной в эту же минуту после моего обращения, а не ждать каких-то смежных подразделений. В общем это ещё не вся суть этого банка, дождалась я ответа от них, писала им про 859 ГК и о том что они нарушают закон, но от них комментариев по нарушению закона не поступило,
19.06.2024 в 00:59 мне написали о том чтобы решить вопрос требуется время и участие смежных подразделений, после этого ответ поступил через сутки 20.06.2024 в 19:06 банк сказал что нужно моё согласие на закрытие банковского счёта, я подтвердила 22.06.2024 15:34. Банк ответил 22.06.2024 22:00 о том, что мой аккаунт будет закрыт в течении 45 дней( не счёт, а аккаунт, они на прямую нарушают 859 ст гк рф! Мало того что они отвечают очень долго + нарушают закон, так и ещё 45 дней будут закрывать аккаунт а не счёт, счёт они будут закрывать 3 дня( об этом они написали сами, далее слово в слово с их онлайн чата) "Точный срок перевода денег узнать не получится.
Закрытие карты длится до 45 дней. Обычно вывод остатка происходит на 3 рабочий день, после подтверждения.
В общем пишу отзыв сюда и далее исковое заявление в суд, хорошо что я закончила юридический.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Клиентоориентированный банк
27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной...
Консультация по поводу блокировки карты
Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать...
Вопрос по подписке
Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить...
Самая быстрая поддержка в чате
5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат...
Хорошая поддержка
Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня...
Компенсация платы за уведомления
06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты...
Кеш бек по карте Ozon банка
Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет...