Банк, который нарушает закон Российской Федерации

23.06.2024 11:34
1865
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12 мая 2024 года я получила уведовление о том, что я должна предоставить операции по переводам в Озон-Банке, так как я студентка и заканчивала последний курс института - времени отвечать им не было, занималась плотно подготовкой к экзамену, после сдачи экзамена я решила написать в онлайн-чат Озон.Банка и вывести деньги на другой счёт, распланировала себе отпуск на эти деньги, но банк хотел чихать на меня и мой отпуск т.к. отвечает в среднем он 3 часа на 1 ваше сообщение(буду в скобках помечать время), я написала банку о том что хочу вывести деньги(17.06.2024 23:02), на что банк отвечает(18.06.2024 02:51) мне что нужно моё согласие на закрытие счёта, я им отвечаю(18.06.2024 22:51) "Я согласна закрыть счёт", поступает ответ(19.06.2024 00:56), уточняют причину по которой я хочу закрыть счёт, присылаю им ответ(19.06.2024 00:57), далее мне отвечает оператор о том чтобы решить мой вопрос им требуется время и участие смежных подразделений, то есть они не хотели закрывать мой счёт по первому моему заявлению, что нарушает 859 статью гражданского кодекса Российской Федерации, а именно: "Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.", соответственно они должны расторгнуть договор со мной в эту же минуту после моего обращения, а не ждать каких-то смежных подразделений. В общем это ещё не вся суть этого банка, дождалась я ответа от них, писала им про 859 ГК и о том что они нарушают закон, но от них комментариев по нарушению закона не поступило, 19.06.2024 в 00:59 мне написали о том чтобы решить вопрос требуется время и участие смежных подразделений, после этого ответ поступил через сутки 20.06.2024 в 19:06 банк сказал что нужно моё согласие на закрытие банковского счёта, я подтвердила 22.06.2024 15:34. Банк ответил 22.06.2024 22:00 о том, что мой аккаунт будет закрыт в течении 45 дней( не счёт, а аккаунт, они на прямую нарушают 859 ст гк рф! Мало того что они отвечают очень долго + нарушают закон, так и ещё 45 дней будут закрывать аккаунт а не счёт, счёт они будут закрывать 3 дня( об этом они написали сами, далее слово в слово с их онлайн чата) "Точный срок перевода денег узнать не получится. Закрытие карты длится до 45 дней. Обычно вывод остатка происходит на 3 рабочий день, после подтверждения.

В общем пишу отзыв сюда и далее исковое заявление в суд, хорошо что я закончила юридический.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-26T11:17:04+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем действия клиентов, поскольку того требует закон и регулятор. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, то запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки приостановили расходные операции по счёту. Вы приняли решение закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. Аккаунт уже в процессе закрытия, а оставшуюся сумму перевели 24 июня. Простите, что нам понадобилось столько времени. Активно работаем над тем, чтобы поддержка реагировала быстрее.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024