Здравствуйте, в принципе, с банком Озон всё, довольно таки легко и просто. Карта работает, накопительный счёт даёт немного получить процентов. Немного, как мне кажется, "сыровато" приложение ( банк то , довольно таки , новый). Не до конца понятно как начисляются комиссии за использование денег с лимита рассрочки.
Случайно (или произошла ошибка) перевёл себе на карту Озон деньги, вместо накопительного счёта со счёта рассрочки, в поддержке написали, что что бы не начислчьи комиссию можно внести сумму в счёт рассрочки. Какая комиссия, в какой срок? толком услышать объяснения не получилось. Внёс деньги на счёт рассрочки, сразу же, как увидел списание не с того счёта, на следующий день.
В чате сложно оперативно задать свой вопрос, не даёт набрать сообщение. Возможно, пытается ответить заготовками. Ответ от поддержки пришёл уже после внесения мной суммы "неправильно" переведённой.
Вот, это были мои придирки по неожиданной для меня ситуации.
А так, повторю, работа карты на "ОТЛИЧНО".
Считаю, банк заслуживает максимальной оценки.
Спасибо. Продолжайте совершенствоваться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кэшбэк за покупку тура на отдых
22 июня я сдела платёж у тур оператора путевку на отдых, но даже и не воспринял, что данная покупка не пройдёт с кэшбэком по условиям Банка, т.к. была сделана по Q-коду - тур...
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...
Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы
Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в...
Замечательная онлайн-поддержка
Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить...
Спасибо за оперативное решение проблемы
26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что...
Благодарность за то что пошли навстречу!
Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...