Невозможно связаться с оператором в чате

23.06.2024 13:52
281
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Писал в чат вопрос по поводу блокировки карты и проблемы перевода средств с карты другого банка на карту ХКБ, ответ жду уже 3 день, никто не отвечает, бот пишет что время ожидания увеличено и составит более 5 минут, но в итоге так никто и не ответил, и также пробовал перевести по номеру счета с карты другого банка на ХКБ (думаю может заблокирована из за того что там минус на карте), перевел необходимую сумму для погашения задолженности но средства так и не поступили

Хоум Банк
2024-06-24T11:48:31+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. Мы приносим извинения за неудобства, вызванные длительным ожиданием ответа от оператора в чате. Если в Банк поступает очень много обращений, наш Хоум-бот сразу оповещает вас о том, что время ожидания может быть увеличено. В данной ситуации вы можете обраться в контактный центр по бесплатному номеру горячей линии 8 800 700 8006. Что касается вашей карты, мы проверили информацию и видим, что по счету имеется задолженность по оплате комиссии за смс-информирование, из-за чего карта заблокирована. Ваш перевод от 23.06.2024 поступил на счет кредитного договора. В рамках индивидуального решения, Банк единоразово компенсирует выставленную комиссию, после чего карта будет разблокирована на следующий день. В дальнейшем, вы можете отключить смс-пакет, для этого в приложении Хоум Банк вам нужно нажать на дебетовую карту, далее "Ещё" и затем выбрать пункт "Уведомления об операциях". Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас. Будем вам признательны, если на портале сообщите о решении проблемы. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 540
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024