Не понятно за что списываются деньги, чат работает отвратительно!

23.06.2024 13:54
235
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Отвратительный банк! Оформляла дебетовую карту в 23 году, обещали бесплатное обслуживание, а также я сразу сказала при получении, чтобы отключили все платные услуги. Что в итоге? Через время у меня списали 99 рублей за услугу "Информирование", а позже образовался овердрафт. Как только я пыталась погасить эту задолженность и снова блокировала карту, у меня снова списывались деньги, и, соответсвенно, карту и счёт у меня закрыть не получалось... В чате банка решить ни одну проблему невозможно, так как на оператора перейти трудно и приходиться ждать ответа сутками.. Плюс они сами не понимают, в чëм проблема, раз через раз писали, что есть овердрафт, потом они его не видят, потом он снова есть... 

На этом история не закончилась, позже эту карту я потеряла и решила оформить новую, и с новой дебетовой картой пришли новые проблемы. Я не смогла переводить деньги с других банков (по причине "неверные реквизиты", хотя я проверяла сто раз, и всё верно). Написала об этом в чат тех. поддержки, который вечно перегружен, будто там один сотрудник на всю Россию работает...Мне ответили какой то бред, спустя сотни попыток, проблему решить так и не удалось. Единственное, что мне предложили, это переводить деньги по другим реквизитам, но тут ситуация в том, что за это предусмотрена комиссия! 

Разобраться в возникших проблемах смогла, только когда позвонила в поддержку. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-07T08:50:41+03:00
Подождем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-08T13:10:37+03:00
Здравствуйте! К сожалению, не удалось связаться с вами по телефону для предоставления информации. Приносим извинения за неудобства. Согласно п. 2.1 Правил [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/7b2/Pravila_KBO_20032024.pdf]комплексного банковского обслуживания[/URL], банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Первые два месяца пользования – бесплатно, далее – 99 рублей в месяц. Сейчас услуга отключена. Обращаем внимание, что первая карта оформлена на старые паспортные данные. Мы готовы рассмотреть возможность возврата комиссии в рамках лояльности, для этого необходимо актуализировать персональную информацию в офисе. Перед посещением отделения вы можете записаться через наш контактный центр, позвонив по номеру: 88001000701 или 400 или на сайте банка. Напишите нам в комментариях после корректировки данных. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024