Яндекс банк - немного об обслуживании

23.06.2024 14:43
598
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Яндекс банк - немного об обслуживании. Я ранее задолбался с их поддержкой на Яндекс маркете..это был кошмар..отписки. отписки волокита и отписки..плюс блочили меня 4 раза. Теперь плюнул на яндекс маркет, но появился яндекс банк...с теми же видимо сотрудничками. Короче не провели мне платеж в золотой короне, отклоняли его раза 4. Я позвонил в поддержку - узнать причину, просил соединить с процессингом банка. Дозванивался минут 20!, и...оператор банка не знает, что такое процессинг. Как я понял с ее слов она не знает вообще ничего, эта поддержка просто имитация!!! Пишите в чат говорит. Я говорю писал ранее..там сидят скриптолюбы и шарашат их на любой вопрос..т.е на контрдовод получаешь первоначальный скрипт ибо на контрдовод алису еще они не запрограммировали. скрипты конечно более грамотные чем в тиньке и совкоме, но от этого не легче ибо в янедекс банке вообще души нет. Они мне бредовый скрипт про 115-фз и 204-п повторили раз 10 и я понял все - голяк. Это будет бесконечно!!! Пишу тут. Яндекс банк, есть 442-фз..мне положен ответ не от вашего алисанепоймиктобота, а от руководителя банка на бланке. Я расцениваю вашу писанину в чате, как издевательство и уклонение от положенного мне законом ответа на претензию. Вы своими блокировками причинили мне реальный ущерб в виде курсовой разницы и извольте его возместить или обосновать согласно 125-фз и ст.131, 132 ГПК РФ письменно на бланке и с подписью уполномоченного лица. Отмечаю также, что по закону о банках и банковской деятельности вы обязаны по каждой!! блокировке платежа дать мне письменный мотивированный ответ от руководителя банка, а не от непоймикакого бота и то по моему запросу. Вы совершаете со своим ботом в чате множественные и постоянные административные правонарушения в виде обмана потребителя, отказа от предоставления положенных законов ответов и т.д. и т.п. Вы незаконно не открываете мне вклад. передергивая законы..т.е искажая их смысл на противоположный, тем самым подрывая согласно определения КС РФ 4-п аж от 23.02.1999г. доверие к банковской системе и т.д.и т.п. Короче у Т-банка появился достойный "последователь" Я-банк - стиль задолбайчата идет в массы!!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-07-02T10:45:31+03:00
Здравствуйте! Постараюсь объяснить, что произошло. Платежи не были заблокированы, но в момент вашего перевода мы столкнулись с временным сбоем, из-за которого у вас не получилось перевести деньги через сервис Золотая Корона. Простите, что пришлось иметь дело с такой ситуацией — постарались исправить всё как можно скорее и сейчас работаем в обычном режиме. В чате сразу ответили на ваше обращение и посоветовали повторить операцию позже. Отмечу, что переводы по СБП работали корректно. Прослушала звонки, понимаю, почему некоторые действия сотрудников вызвали смешанные чувства, обязательно проработаем все спорные моменты. Уточню, что в рамках звонка мы можем подсказать только общую информацию, поэтому сотрудник отправил вас в защищённый канал связи. По поводу открытия Сейва ответила в рамках вашего первого отзыва. В чате поделилась инструкцией, которая даст вам возможность получить официальный ответ на бумаге. Посмотрите, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,00
средняя оценка
17%
решено проблем
3 926
отзыва
3 776
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Хочу сказать спасибо

Оценка 4

Хочу выразить благодарность за оперативную помощь. У меня не начислялись баллы при оплате по qr в приложении, хотя до этого всё было стабильно. Оказалось проблема была в том, что я... Читать полностью

23.08.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки банка ро роводу начисления бонусов за поездку в такси. Правила начисления конечно своеобразные, можно поспорить с ними, но мне всё вежливо объяснили... Читать полностью

23.08.2024

Курьерская служба

Оценка 5

Запросил встречу с курьером для подтверждения своей личности для возможности открыть услугу "Сейв". Договорился на определенное место и время, курьер приехал без опоздания. Был... Читать полностью

23.08.2024

Читала много плохих отзывов, но…

Оценка 5

Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий... Читать полностью

20.08.2024

Яндекс Банк на нашей стороне)

Оценка 5

Хочу рассказать о моем опыте пользования Яндекс банком. Все началось с открытия Сейва под 18% годовых на три месяца, с возможностью пополнять, переводить и снимать. И % начисляются... Читать полностью

19.08.2024

Не самая плохая поддержка

Оценка 4

Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так... Читать полностью

17.08.2024

Отзыв о Яндекс.Банке спустя несколько месяцев использования

Оценка 4

Увидела про яндекс.банк из раздела Яндекс.Плюс,у меня подписка. Мне понравились условия и кешбеки больше, чем в другом банке, который я использовала постоянно. Но больше всего... Читать полностью

17.08.2024